История изменений
Исправление zerhud, (текущая версия) :
нет, это время жизни объекта. это так называемая автоматическая память. объект создается на стеке и уничтожается после выхода за scope (независимо от того, есть на него ссылки или нет). если такое поведение не устраивает, нужно использовать тормазнутое выделение на куче.
в некоторых языках все выделяется на куче. поэтому тормозит и глючит, но позволяет работать чуть менее задействуя мозг.
Исходная версия zerhud, :
нет, это время жизни объекта. это так называемая автоматическая память. объект создается на стеке и уничтожается после выхода на scope (независимо от того, есть на него ссылки или нет). если такое поведение не устраивает, нужно использовать тормазнутое выделение на куче.
в некоторых языках все выделяется на куче. поэтому тормозит и глючит, но позволяет работать чуть менее задействуя мозг.