История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
про алгоритм Ньютона из движка Quake
Я даж разочарован. Метод ньютона не является самым быстрым алгоритмом. Приблизительный подсчет через "(1 + a) * (1 << (n >> 1)) >> 1" (где n — позиция старшего бита, a — результат деления на 2^2n) с таблицами коррекции будет пошустрее и безо всяких делений, которые необходимы с алгоритмом ньютона и которые ни разу не быстрые. Ровно как небыстрое и само аппаратное извлечение корня. По сути метод ньютона превращает аппаратное деление в извлечение корня.
Исходная версия byko3y, :
про алгоритм Ньютона из движка Quake
Я даж разочарован. Метод ньютона не является самым быстрым алгоритмом. Приблизительный подсчет через "(1 + x) * (1 << n) >> 1" (где n — позиция старшего бита) с таблицами коррекции будет пошустрее и безо всяких делений, которые необходимы с алгоритмом ньютона и которые ни разу не быстрые. Ровно как небыстрое и само аппаратное извлечение корня. По сути метод ньютона превращает аппаратное деление в извлечение корня.