История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
GLSL - это шейдер в текстовом представлении, SPIRV - это тот-же шейдер в бинарном представлении
Нет. SPIRV – это именно что промежуточное представление. И у SPIRV есть собственная текстовая форма.
Аналогично для разработчиков игр, им приходится под Linux один язык использовать, под Windows другой. Это нихрена не удобно.
А зачем. OpenGL под Windows тоже есть.
в независимости от того насколько древний драйвер
Нет. Есть оптимизации, которые уместны при компилировании SPIRV в машинный код. Есть также неилюзорная возможность накосячить при компилировании SPIRV в машинный код. ACO/RADV от RADV отличается только компилятором. При этом производительность их отличается. Причём не только на этапе компилирования шейдеров. То же и с AMDVLK и amdgpu-pro
Исходная версия robus, :
GLSL - это шейдер в текстовом представлении, SPIRV - это тот-же шейдер в бинарном представлении
Нет. SPIRV – это именно что промежуточное представление. И у SPIRV есть собственная текстовая форма.