LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление robus, (текущая версия) :

GLSL - это шейдер в текстовом представлении, SPIRV - это тот-же шейдер в бинарном представлении

Нет. SPIRV – это именно что промежуточное представление. И у SPIRV есть собственная текстовая форма.

Аналогично для разработчиков игр, им приходится под Linux один язык использовать, под Windows другой. Это нихрена не удобно.

А зачем. OpenGL под Windows тоже есть.

в независимости от того насколько древний драйвер

Нет. Есть оптимизации, которые уместны при компилировании SPIRV в машинный код. Есть также неилюзорная возможность накосячить при компилировании SPIRV в машинный код. ACO/RADV от RADV отличается только компилятором. При этом производительность их отличается. Причём не только на этапе компилирования шейдеров. То же и с AMDVLK и amdgpu-pro

Исходная версия robus, :

GLSL - это шейдер в текстовом представлении, SPIRV - это тот-же шейдер в бинарном представлении

Нет. SPIRV – это именно что промежуточное представление. И у SPIRV есть собственная текстовая форма.