LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление q0tw4, (текущая версия) :

Ну вариантов реализации много. Но в Unreal вроде как такого свойства небыло. Вообще по поводу VCS у меня тоже свои соображения были. А именно про интеграцию её в ИДЕ, чтоб операции рефакторинга и прочие массовые операции записывались как команды и могли быть применены даже после перезаписи/отмены одного из предыдущих коммитов. Для графической среды надо именно такую VCS клепать

Исходная версия q0tw4, :

Ну вариантов реализации много. Но в Unreal вроде как такого свойства небыло. Вообще по поводу VCS у меня тоже свои соображения были. А именно про интеграцию её в ИДЕ, чтоб операции рефакторинга и прочие массовые операции записывались как комманды и могли быть применены даже после перезаписи/отмены одного из предыдущих коммитов. Для графической среды надо именно такую VCS клепать