История изменений
Исправление greenman, (текущая версия) :
Вот тоже интересно https://flying-elk.livejournal.com/46084.html
Это к тому, насколько сложная система – современный самолёт. Но в 99% вся сложность «прячется» автоматикой. И пилоты расслабляются, и как выскакивает 1% – не все готовы. https://flying-elk.livejournal.com/45444.html
https://arabskiy-pilot.livejournal.com/68641.html
Ни фига. Снова те же грабли. Это я говорю в принципе без обязательной связи с эфиопской катастрофой. Много раз до этого я с удивленияем слышал, что, к примеру, многие пилоты А330 даже не знают, что конкретно, в нюансах произошло с французским А330 над Атлантикой. Как они в это положение попали, что видели на приборах, как при этом летел самолет. Не знают. Им не интересно. Они могут хорошо летать в стандартных условиях. И в стандартных нестандартных на тренажере. За этими границами их ничего не интересует. Это раньше не укладывалось в моей голове.
Исправление greenman, :
Вот тоже интересно https://flying-elk.livejournal.com/46084.html
Это к тому, насколько сложная система – современный самолёт. Но в 99% вся сложность «прячется» автоматикой. И пилоты расслабляются, и как выскакивает 1% – не все готовы. https://flying-elk.livejournal.com/45444.html
Исходная версия greenman, :
Вот тоже интересно https://flying-elk.livejournal.com/46084.html
Это к тому, насколько сложная система – современный самолёт. Но в 99% вся сложность «прячется» автоматикой. И пилоты расслабляются, и как выскакивает 1% – не все готовы. https://flying-elk.livejournal.com/45444.html