История изменений
Исправление dissident, (текущая версия) :
ОП? ООП? Причем здесь ООП. ООП is bad, это давно известно:
Правда в примере c GodObject и иерархией он забывает паттерны вроде Event Queue или Mediator, которые тоже это решают.
Меня не это интересует. Я просто был удивлен, что сам факт что sink выглядит так:
void sink(A&& a);
Вовсе не значит, что move constructor будет вызван, если я передаю туда «move'нутое» lvalue. Да и вообще даже rvalue, что не будет вызван был удивлен. Хотя прочел Modern Effective C++ Meyers'а.
Исходная версия dissident, :
ОП? ООП? Причем здесь ООП. ООП is bad, это давно известно:
Правда в примере c GodObject и иерархией он забывает паттерны вроде Event Queue или Mediator, которые тоже это решают.
Меня не это интересует. Я просто был удивлен, что сам факт что sink выглядит так:
void sink(A&& a);
Вовсе не значит, что move constructor будет вызван.