LINUX.ORG.RU

Go и «html/template» и i18n

 ,


0

1

Всем привет! Я новичек в Go, до этого писал сайты на руби. Подскажите мне, как в Go правильно работать с Html Templates. В моем проекте есть package «WebInterface» который находится внутри основного проекта. Как сделать так, чтобы templates лежали в папке package и их можно было подгружать не изменяя пути.

Загружаю templates так:

t, err = t.ParseFiles(«templates/main.html»)

папка templates сейчас лежит в корне проекта, но я хочу чтобы лежала в «WebInterface/templates/main.html» но для этого мне нужно указывать прямой путь к template. А я хочу чтобы мой модуль WebInterface можно было использовать в других программах без изменения пути к папке templates

Еще интересует какие есть модули для создания мультиязычного веб-сайта в Go

Лучше пиши дальше веб на Руби.

urxvt ★★★★★
()

По многоязычности я сам недавно гуглил, вот что нашел:

Первое не слишком живое, но на первый взгляд поюзабельней, плюс там различные бекенды поддерживаются, можно юзать как yaml, так и gorm, например. Второе выглядит как-то ужасно, я даже не смотрел, но оно гораздо живее.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Неужто у тебя абсолютные пути не работают?

Если вызываю t, err = t.ParseFiles(«templates/main.html») из WebInterface - тогда при вызове из главного файла main.go WebInterface.RunWeb() ругается что файл не найден.

vladpunch
() автор топика
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Тогда придется в других программах, где используется этот веб-сайт как модуль, вписывать абсолютный путь

vladpunch
() автор топика

К вопросу №1:

Т.к. Go это компилируемый язык и после компиляции файловая структура пакета более де-факто не доступна, и в общем не известно, где и как будет запущен или использован пакет†, есть в общем случае 2 решения данной пробемы:

  1. Использовать абсолютные или изветсные пути (~/.config/... и т.п.) для ассетов