Исправление Bad_ptr, (текущая версия) :
Ну типа по-идее если 2 процесса на одной машине и собраны одним компилятором и с одними и теми же флагами компиляции, то можно слать целые структуры как байты.
Но чтобы слегка по-надёжнее было то надо массив байтов заполнять каждым членом структуры отдельно(доходя до элементарных типов) и потом так же поэлементно восстанавливать, а то вдруг там выравнивания не совпадут или ещё что.
По-идее для бинарной сериализации/десериализации структур должны быть готовые библиотеки. https://stackoverflow.com/questions/118945/best-c-c-network-library
Исправление Bad_ptr, :
Ну типа по-идее если 2 процесса на одной машине и собраны одним компилятором и с одними и теми же флагами компиляции, то можно слать целые структуры как байты.
Но чтобы слегка по-надёжнее было то надо массив байтов заполнять каждым членом структуры отдельно(доходя до элементарных типов) и потом так же поэлементно восстанавливать, а то вдруг там выравнивания не совпадут или ещё что.
По-идее для бинарной сериализации/десериализации структур должны быть готовые библиотеки.
Исправление Bad_ptr, :
Ну типа по-идее если 2 процесса на одной машине и собраны одним компилятором и с одними и теми же флагами компиляции, то можно слать целые структуры как байты.
Но чтобы слегка по-надёжнее было то надо массив байтов заполнять каждым членом структуры отдельно(доходя до элементарных типов) и потом так же восстанавливать, а то вдруг там выравнивания не совпадут или ещё что.
По-идее для бинарной сериализации/десериализации структур должны быть готовые библиотеки.
Исходная версия Bad_ptr, :
Ну типа по-идее если 2 процесса на одной машине и собраны одним компилятором и с одними и теми же флагами компиляции, то можно слать целые структуры как байты.
Но чтобы слегка по-надёжнее было то надо массив байтов заполнять каждым членом структуры отдельно и потом так же восстанавливать, а то вдруг там выравнивания не совпадут или ещё что.
По-идее для бинарной сериализации/десериализации структур должны быть готовые библиотеки.