LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

не читай, он там фигню написал. на самом деле, можно кэшировать профили юзеров в памяти - проблем никаких. база нужна только когда эти профили меняются (то есть, редко). остальное in-memory очень быстро работает. более того, такая схема часто используется.

схема с воркерами и балансером вполне работает. но это больше похоже на горизонтальное масштабирование и воркеры заранее готовы принять работу. но это тоже мелочи, всё решаемо и, главное, это нужно проектировать с возможностью вынесения воркеров на отдельные сервера, если будет большая нагрузка. обычно балансером также выступает отдельный сервер, какой-нибудь блейд, у которого пропускная способность сети высокая.

для высокопроизводительного сервера про всякие пыхи и особенно про пистон вообще не читай. это отстой: тормоза и куча ресурсов, сожранных в никуда. хотя пых шустрее пистона. но с сишечкой даже рядом не стоял.

про бэкенды не могу ничего сказать. лучше почитать багрепорты в этих проектах. а ещё лучше в сорцы заглянуть. будет видно, какого качества код и что лучше выбрать.

Исходная версия Iron_Bug, :

не читай, он там фигню написал. на самом деле, можно кэшировать профили юзеров в памяти - проблем никаких. база нужна только когда эти профили меняются (то есть, редко). остальное in-memory очень быстро работает. более того, такая схема часто используется.

схема с воркерами и балансером работают. но это больше похоже на горизонтальное масштабирование и воркеры заранее готовы принять работу. но это тоже мелочи, всё решаемо и, главное, это нужно проектировать с возможностью вынесения воркеров на отдельные сервера, если будет большая нагрузка. обычно балансером также выступает отдельный сервер, какой-нибудь блейд, у которого пропускная способность сети высокая.

для высокопроизводительного сервера про всякие пыхи и особенно про пистон вообще не читай. это отстой: тормоза и куча ресурсов, сожранных в никуда. хотя пых шустрее пистона. но с сишечкой даже рядом не стоял.

про бэкенды не могу ничего сказать. лучше почитать багрепорты в этих проектах. а ещё лучше в сорцы заглянуть. будет видно, какого качества код и что лучше выбрать.