LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Manhunt, (текущая версия) :

А какой набор компромиссов (design choice) вшит в цепепе?

Их очень много, см http://colinm.org/language_checklist.html . Из наиболее существенных _имхо_ :

1. Обратная совместимость с Си
2. Zero overhead
3. Кагбе ооп-ность: методы у структур, инкапсуляция, наследование реализации, рантайм- и компайлтайм- полиморфизм
4. Шаблоны как средство кодогенерации: компайл-тайм рефлексия (убогая, но уж какая есть) в сочетании с тюринг-полнотой

Исправление Manhunt, :

А какой набор компромиссов (design choice) вшит в цепепе?

Их очень много, см http://colinm.org/language_checklist.html . Из наиболее существенных _имхо_ :

1. Обратная совместимость с Си
2. Zero overhead
3. Кагбе ооп-ность: методы у структур, инкапсуляция, наследование реализации, рантайм- и компайлтайм- полиморфизм
4. Шаблоны как средство кодогенерации (компайл-тайм рефлексия + тюринг-полнота)

Исправление Manhunt, :

А какой набор компромиссов (design choice) вшит в цепепе?

Их очень много, см http://colinm.org/language_checklist.html . Из наиболее существенных _имхо_ :

1. Обратная совместимость с Си
2. Zero overhead
3. Кагбе ооп-ность: методы у структур, инкапсуляция, наследование реализации, рантайм- и компайлтайм- полиморфизм
4. Шаблоны как средство кодогенерации (компайл-тайм рефлексия и тюринг-полнота)

Исправление Manhunt, :

А какой набор компромиссов (design choice) вшит в цепепе?

Их очень много, см http://colinm.org/language_checklist.html . Из наиболее существенных _имхо_ :

1. Обратная совместимость с Си
2. Zero overhead
3. Кагбе ооп-ность: методы у структур, инкапсуляция, наследование реализации, рантайм- и компайлтайм- полиморфизм
4. Шаблоны как средство кодогенерации

Исходная версия Manhunt, :

А какой набор компромиссов (design choice) вшит в цепепе?

Их очень много, см http://colinm.org/language_checklist.html . Из наиболее существенных _имхо_ :

1. Обратная совместимость с Си
2. Zero overhead
3. Типа ооп-ность: инкапсуляция, наследование реализации, рантайм- и компайлтайм- полиморфизм
4. Шаблоны как средство кодогенерации