История изменений
Исправление
EXL,
(текущая версия)
:
Спасибо за советы, учту на будущее.
По идее, надо было на OpenGL|ES 2.0 всё это сразу переписывать. Но побоялся что-то, думал некоторые старые устройства отпадут. А недавно вот посмотрел, даже самые-самые старые девайсы с тем же PowerVR SGX 530, без проблем держат его. Один лишь Adreno 130 и прочие устройства на богом забытом armv6 ограниченны 1.1
Исходная версия
EXL,
:
Спасибо за советы, учту на будущее.
По идее, надо было на OpenGL|ES 2 всё это сразу переписывать. Но побоялся что-то, думал некоторые старые устройства отпадут. А недавно вот посмотрел, даже самые-самые старые девайсы с тем же PowerVR SGX 530, без проблем держат его. Один лишь Adreno 130 и прочие устройства на богом забытом armv6 ограниченны 1.1