LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление F457, (текущая версия) :

У меня 4 человека в команде и система контроля версий. Я видел проекты включающие билд сервер и непрерывную интеграцию. А вот каких-то вселенских проблем, которые тут описываеются - не видел. Т.е. я вообще не понимаю в чем у вас проблема. Создаем ххх.properties который не входит в контроль версий и добавляем скрипт его парсинга, если стандартных .properties не хватает. И храним там хоть 200 путей конкретной машины. Генератор по его заполнению нет - и не помню чтоб кто-то от этого сильно страдал. Точнее тот хотящий странного, которому это понадобится вызовет внешний генератор из гредл скрипта

В смысле как? В гредл скрипте для каждого флейвора можно задавать и менять переменные. Это и есть стандартный способ. Определить комбинацию значений переменных, которые описаны в доках и тех которые могут передаваться в код.

Исправление F457, :

У меня 4 человека в команде и система контроля версий. Я видел проекты включающие билд сервер и непрерывную интеграцию. А вот каких-то вселенских проблем, которые тут описывает я не видел. Т.е. я вообще не понимаю в чем у вас проблема. Создаем ххх.properties который не входит в контроль версий и добавляем скрипт его парсинга, если стандартных .properties не хватает. И храним там хоть 200 путей конкретной машины. Генератор по его заполнению нет - и не помню чтоб кто-то от этого сильно страдал. Точнее тот хотящий странного, которому это понадобится вызовет внешний генератор из гредл скрипта

В смысле как? В гредл скрипте для каждого флейвора можно задавать и менять переменные. Это и есть стандартный способ. Определить комбинацию значений переменных, которые описаны в доках и тех которые могут передаваться в код.

Исходная версия F457, :

У меня 4 человека в команде и система контроля версий. Я видел проекты включающие билд сервер и непрерывную интеграцию. А вот каких-то вселенских проблем, которые тут описывает я не видел. Т.е. я вообще не понимаю в чем у вас проблема. Создаем ххх.properties который не входит в контроль версий и добавляем скрипт его парсинга, если стандартных .properties не хватает. И храним там хоть 200 путей конкретной машины. Генератор по его заполнению нет - и не помню чтоб кто-то от этого сильно страдал.

В смысле как? В гредл скрипте для каждого флейвора можно задавать и менять переменные. Это и есть стандартный способ. Определить комбинацию значений переменных, которые описаны в доках и тех которые могут передаваться в код.