LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slovazap, (текущая версия) :

Как я понимаю в SDL2 мы сначала рисуем на SDL_Surface, дальше перегоняем его в SDL_Texture и далее отображаем текстуру.

Смотря для чего. В идеале никаких surface быть не должно, графика сразу грузится в текстуры и отображается через SDL_RenderCopy. Всё операции с surface - софтовые, а значит медленные.

Кто знает как быстро масштабировать и в то-же время получить рамку

Я не понял в чём ваша проблема. У SDL_RenderCopy есть 4-й параметр dstrect, передайте туда rect уменьшенный на размер рамки, будет вам рамка.

Исходная версия slovazap, :

Как я понимаю в SDL2 мы сначала рисуем на SDL_Surface, дальше перегоняем его в SDL_Texture и далее отображаем текстуру.

Смотря для чего. В идеале никаких surface быть не должно, графика сразу грузится в текстуры и отображается через SDL_RenderCopy.

Кто знает как быстро масштабировать и в то-же время получить рамку

Я не понял в чём ваша проблема. У SDL_RenderCopy есть 4-й параметр dstrect, передайте туда rect уменьшенный на размер рамки, будет вам рамка.