LINUX.ORG.RU

Детектор движения на С/С++ с IP камеры, помогите начать

 , ,


1

5

Доброго времени суток, есть необходимость создать детектор движения используя rtsp поток с IP камеры, чаще всего встречаю похожие проекты с использованием OpenCV, но так же встречал не очень хорошие отзывы о этой библиотеке, говорят кривая, косая используйте что-то другое, но что другое, никто не говорит. Так как я начинающий, хотелось бы действительно узнать, что лучше использовать для таких целей? Возможно кто-то разбирается в этом и может подсказать, а еще лучше если и пару примеров сможет дать/показать. Интересует только Linux, windowые библиотеки не интересны.

Заранее благодарю!


OpenCV.

Кривой он, или косой - не важно. Альтернатив нет.

RazrFalcon ★★★★★
()

Вариант №1 - OpenCV

Если вдруг он почему-то она точно не подходит, тогда можно начинать искать... Что-нибудь вроде dlib к примеру

mike666
()

Купите камеры с детекторами движения и не мучайтесь - на кой хер вам понаддобился софтовый детектор ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а если в камере алгоритм кривой, его уже под себя не настроишь

Harald ★★★★★
()

юзай OpenCV, альтернатива - самому руками писать все операции над изображениями

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Детектор в камере есть, вот только как этот детектор связать с моей программой? Если такая возможность есть и кто-то может подсказать, буду очень благодарен!

VladV
() автор топика
Ответ на: комментарий от VladV

По соотношению результата к скорости и простоте разработки лучше OpenCV ничего нет. Тем более для такой элементарной задачи. В камерах с детекторами, обычно, есть специальный вывод (такой себе GPIO), который меняет логический уровень при появлении движущегося объекта в кадре. Как его связать с компьютером — отдельная история. У современных ПК, увы, нет доступных GPIO (эх LPT ...). Так что придется городить что-то через USB.

baldman88
()
Ответ на: комментарий от baldman88