LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Берешь такой книжку "Математические основы машинной графики", и кодишь псевдокод-примеры оттуда на С++, пофиг что ничего не поймешь :)

Вопрос следующий: чем можно быстро выводить изображение попиксельно?
Где-то в интернетах советуют использовать SDL2: «рисовать» в буфер, а потом копировать его. Только вот меня терзают сомнения, что это будет достаточно быстро. Что посоветуете?

Пральна советуют. Ну можешь еще в волшебный олдскульный мир SVGA окунуться. Но зачем? Для учебных/демо целей сойдет все и любое с двойным буфером и возможностью нарисовать точку в нужном месте. SDL в этом смысле искаропки дает тебе аппаратное ускорение. Все остальное уже разжевано многа раз на разных примерах из «демосцены», цельнотянутых из книжек по машграфу.

Исходная версия slackwarrior, :

Берешь такой книжку «Математические основы машинной графики», и кодишь псевдокод-примеры оттуда на С++, пофиг что ничего не поймешь :)

Вопрос следующий: чем можно быстро выводить изображение попиксельно?
Где-то в интернетах советуют использовать SDL2: «рисовать» в буфер, а потом копировать его. Только вот меня терзают сомнения, что это будет достаточно быстро. Что посоветуете?

Пральна советуют. Ну можешь еще в волшебный олдскульный мир SVGA окунуться. Но зачем? Для учебных/демо целей сойдет все и любое с двойным буфером и возможностью нарисовать точку в нужном месте. SDL в этом смысле искаропки дает тебе аппаратное ускорение. Все остальное уже разжевано многа раз на разных примерах из «демосцены», цельнотянутых из книжек по машграфу.