LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

почитать - вот точно не скажу. наверное, есть что-то теоретическое, но такие проекты часто чисто прикладные, под конкретную задачу.
мы проектировали систему исходя из требований заказчика(это был Сбербанк): у них были миллионы агентов, местами очень фиговые сети, местами (во всяких там деревенских отделениях Сбера) интернет включался только по часам и аж через модем, огромный парк разных машин, от новейших мощных мейнфреймов в ЦОДах до каких-то древних компов типа x486 на окраинах. и требования у них были объединить весь этот зоопарк надёжной системой обмена данными. вот и городили им кастомное решение, чтобы работало всегда и везде. пистоны и жабы, ясное дело, в таких условиях бы не выжили. такая же фигня была у таможни.
обработка данных зависит, собственно, от того, что и зачем обрабатывать. например, когда мы делали автоматизацию Гознака, то там объёмы графических данных были очень велики. я делала кастомный вьювер для многогигабайтных файлов нестандартного формата. нужно было мапить файлы кусками в память, хитрым образом собирать из них видимое юзеру изображение и организовать морду для просмотра по разным плоскостям (видимый спектр, ИК, УФ), с навигацией и масштабированием, по большому отсканированному листу. ну и чтобы всё это не особо тормозило. собственно, никакие пистоны и жабы тут бы не справились даже близко. потому и писалось на плюсах.
если вникать в теорию обработки изображений - это векторная алгебра в полный рост. теория вся про операции над матрицами, векторная обработка. если вывод графики - то это OpenGL. про это всё написано много книг. но это не специфическая информация, а, скорее, общая. нельзя сказать, что проект на плюсах потребует конкретные алгоритмы. сильно зависит от целей проекта.

Исправление Iron_Bug, :

почитать - вот точно не скажу. наверное, есть что-то теоретическое, но такие проекты часто чисто прикладные, под конкретную задачу.
мы проектировали систему исходя из требований заказчика(это был Сбербанк): у них были миллионы агентов, местами очень фиговые сети, местами (во всяких там деревенских отделениях Сбера) интернет включался только по часам и аж через модем, огромный парк разных машин, от новейших мощных мейнфреймов в ЦОДах до каких-то древних компов типа x486 на окраинах. и требования у них были объединить весь этот зоопарк надёжной системой обмена данными. вот и городили им кастомное решение, чтобы работало всегда и везде. пистоны и жабы, ясное дело, в таких условиях бы не выжили. такая же фигня была у таможни.
обработка данных зависит, собственно, от того, что и зачем обрабатывать. мы делали автоматизацию Гознака и там объёмы графических данных были очень велики. я делала кастомный вьювер для многогигабайтных файлов нестандартного формата. нужно было мапить файлы кусками в память, хитрым образом собирать из них видимое юзеру изображение и огранизовать морду для просмотра по разным плоскостям (видимый спектр, ИК, УФ), с навигацией и масштабированием, по большому отсканированному листу. ну и чтобы всё это не особо тормозило. собственно, никакие пистоны и жабы тут бы не справились даже близко. потому и писалось на плюсах.
если вникать в теорию обработки изображений - это векторная алгебра в полный рост. теория вся про операции над матрицами, векторная обработка. если вывод графики - то это OpenGL. про это всё написано много книг. но это не специфическая информация, а, скорее, общая. нельзя сказать, что проект на плюсах потребует конкретные алгоритмы. сильно зависит от целей проекта.

Исходная версия Iron_Bug, :

почитать - вот точно не скажу. наверное, есть что-то теоретическое, но такие проекты часто чисто прикладные, под конкретную задачу.
мы проектировали систему исходя из требований заказчика(это был Сбербанк): у них были миллионы агентов, местами очень фиговые сети, местами (во всяких там деревенских отделениях Сбера) интернет включался только по часам и аж через модем, огромный парк разных машин, от новейших мощных мейнфреймов в ЦОДах до каких-то древних компов типа x486 на окраинах. и требования у них были объединить весь этот зоопарк надёжной системой обмена данными. вот и городили им кастомное решение, чтобы работало всегда и везде. пистоны и жабы, ясное дело, в таких условиях бы не выжили. такая же фигня была у таможни.
обработка данных зависит, собственно, от того, что и зачем обрабатывать. мы делали автоматизацию Гознака и там объёмы графических данных были очень велики. я делала кастомный вьювер для многогигабайтных файлов нестандартного формата. нужно было мапить файлы кусками в память, хитрым образом собирать из них видимое юзеру изображение и огранизовать морду для просмотра по разным плоскостям (видимый спектр, ИК, УФ), с навигацией и масштабированием, по большому отсканированному листу. ну и чтобы всё это не особо тормозило. собственно, никакие пистоны и жабы тут бы не справились даже близко. потому и писалось на плюсах. если вникать в теорию обработки изображений - это векторная алгебра в полный рост. теория вся про операции над матрицами, векторная обработка. если вывод графики - то это OpenGL. про это всё написано много книг. но это не специфическая информация, а, скорее, общая. нельзя сказать, что проект на плюсах потребует конкретные алгоритмы. сильно зависит от целей проекта.