История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Вообще, не вижу, почему на Java нельзя сделать всю эту машинерию.
Потому что тормозит. За примерами далеко ходить не нужно:
JPCSP на Java мало того, что хреново эмулирует, так жрёт ещё RAM и CPU так, как будто ему серверный XEON нужен.
PPSSPP на быстрых крестах, в отличие от Java-поделки работает на отлично и не жрёт системные ресурсы, как сумашедший, позволяя эмулировать PSP даже на слабых Android-устройствах.
JPCSP: http://i.imgur.com/H9loiej.png
PPSSPP: http://i.imgur.com/ZUALnx4.png
Кстати постом выше ты пукнул про Unity, так вот, Unity, как и Unreal Engine — тоже на C++, а C# или JavaScript используется лишь для скриптопараши, благодаря чему игру на Unity может сделать любой школьник и даже ты.
Исходная версия EXL, :
Вообще, не вижу, почему на Java нельзя сделать всю эту машинерию.
Потому что тормозит. За примерами далеко ходить не нужно:
JPCSP на Java мало того, что хреново эмулирует, так жрёт ещё RAM и CPU так, как будто ему серверный XEON нужен.
PPSSPP на быстрых крестах, в отличие от Java-поделки работает на отлично и не жрёт системные ресурсы, как сумашедший, позволяя эмулировать PSP даже на слабых Android-устройствах.
JPCSP: http://i.imgur.com/H9loiej.png
PPSSPP: http://i.imgur.com/ZUALnx4.png
Кстати постом выше ты пукнул про Unity, так вот, Unity, как и Unreal Engine — тоже на C++, а C# или JavaScript используется лишь для скриптопараши, благодаря чему игру на Unity может сделать любой школьник и даже ты.