LINUX.ORG.RU

Каким классом из Qt удобнее делать сетку с узлами.

 , ,


0

2

Всем доброго времени суток.
Появилась у меня задача вывести сетку поверх картинки, что бы узлы можно было перетягивать мышью.
Пример хорошо показан здесь картинка.
Как реализовать деформацию картинки я ещё могу понять, а вот как лучше на Qt реализовать сетку поверх неё, я не знаю.
Естественно необходимо получать информацию о координате перетаскивания.
Всем заранее спасибо за советы.

Переопределить paintEvent() у виджета, на котором картинку выводишь? Для координат есть аналогичные функции по работе с мышью

XMs ★★★★★
()

Вот тут можно поискать подходящие примеры.

CrossFire ★★★★★
()

нарисуй сам поверх картинки paintEvent(), да и все, задачка элементарная

для определения перетаскивания трекай события от мыши

EugeneBas ★★
()

Делай на qml, обычный Grig из Rectangle'ов, для которых задан drag.

Я делал так график для термопрофиля, чтобы точки мышью тагались с ограничениями.

wolph ★★
()
Ответ на: комментарий от wolph

Алсо, деформацию по точкам можешь тоже наверняка жахнуть в qml - наверняка это трифиально делается шейдером, а в qml можно подсовывать шейдерные эффекты со свойствами.

Мы на шейдерах делали регулируемое смешение 2х картинок по прозрачности.

wolph ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.