LINUX.ORG.RU

Очередной вопрос из серии «С чего начать?..»

 , ,


1

5

У меня серьёзные проблемы. Я любитель выдумывать для себя усложнения одно за другим. Когда-то давно я выбрал для изучения (не без помощи пользователей с ЛОРа) язык программирования Си. Книгу купил самую каноничную — K&R. Обучение шло вполне себе хорошо. Пока я не упёрся в тупик нерешённых упражнений из книги. Вначале они вроде такие простые, но чем дальше, тем труднее. Потом купил книгу по Java и внезапно переключился на неё (а зря). Через какое-то время весёлого погружения в мир объектно-ориентированных абстракций я прикрыл обе книги на долгий срок. В школе как раз в том году начали преподавать программирование на Pascal. После Си всё это казалось мне простым и забавным (и язык, и способ преподнесения материала учителем). Сегодня я хочу перейти на другой учебник по Си от братьев Дейтелов, причём на английском языке. Также хочу изучить всю школьную программу по математике и физике (может быть на английском), чтобы сдавать ЕГЭ, да и вообще для развития. Так вооот, ещё мне вдруг пришла в голову сегодня мысль отдаунгрейдиться с Си на Паскаль, чтобы потом почитать книгу Вирта по алгоритмам. Стоит ли? Или есть лучшие книги по алгоритмам (кроме Кнута)? Что со мной не так? Как вообще в данном случае поступить? Сконцентрироваться сейчас на математике и физике с английским? Или что-то ещё?



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Паскаль очень хороший язык для обучения. Кто говорит обратное, скорее всего тролль и девственник!

v9lij ★★★★★
()

Сразу хочу сказать, что язык Си мне нравится. И я бы хотел изучать его, а не Паскаль. А вопрос про Паскаль скорее стоит ребром. НАДО или НЕ НАДО?

notoedovshina
() автор топика
Ответ на: комментарий от v9lij

Поддерживаю, но со своей стороны посоветую бейсик.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geks

Пффф. Изучал паскаль лет десять назад, до сих пор помню.

staseg ★★★★★
()