LINUX.ORG.RU

Задачи на применение структуры данных

 ,


3

2

Подскажите где можно найти задачи для решение которых нужно применять интересные структуры, например деревья, хештаблицы и так далее

★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

В жизни.

anonymous
()

Задачки спортивного программирования? На том же codeforces.ru много есть.

devsdc ★★
()
Ответ на: комментарий от novoxudonoser

тебе в реальной жизни или олимпиадные?

Думаю неважно, просто в реальной жизни я работал с небольшим количеством данных(например в игре 60 шариков, и было вообще плевать какую структуру данных и алгоритмы использовать)

abs ★★★
() автор топика

интересные структуры, например деревья, хештаблицы

не очень интересные, а вот начать с действительно интересных стоит.

Операция номер один всех времен и народов: XOR байтов

Один: стэк

Два: очередь

Структура номер три: двусвязный список однонаправленный для начала

Ну и где там про дерево и паттерн посетитель...

anonymous
()

Сжатие хаффмана энтропийное. Ну и соответственно дерево хаффмана бинарное.

Cactus64k
()

Хештаблицы повсюду используются, деревья на моей практики довольно редки.

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

апример в игре 60 шариков, и было вообще плевать какую структуру данных и алгоритмы использовать

попробуй сделать игру на 60*10^3 - плевать расхочется:-)

сложные алгоритмы, структуры и программные приёмы возникают только при критически граничных условиях.

чисто потренироваться: Любую задачку известную тебе или масштабируй или ограничивай выч.ресурс. и решай заново.

MKuznetsov ★★★★★
()

Например, projecteuler. Там почти во всех современных задачах выдерживается грамотный баланс между теорией чисел и алкоритмами.

nezamudich ★★
()

Примитивнейшая задача: найти смайлики в тексте и заменить на картинки (на тег img). Решается алгоритмом ахо-корасика с применением префиксного дерева.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nezamudich

Примеры в студию тогда, для того чтобы лазить в базу и отдавать формочки деревья не нужны, для того чтобы общаться с клиентом игрушки серверу деревья не нужны, для того чтобы подключаться к чату и обрабатывать команды боту деревья не нужны, для того чтобы рисовать картинки через sdl деревья не нужны.

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

деревья - задачи поиска, файловая система, карта и т.д. хеш таблицы - применяются в маршрутизаторах к примеру

novoxudonoser
()

Педагогика, стенография...

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не спорю, но я использую апишку или язык запросов для них, поэтому я считаю что с деревьями не работаю.

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от motto

И что, ты серьезно думаешь что я буду что-то из этого реализовывать вместо того чтобы взять готовую либу и делать то что нужно непосредственно для проекта?

loz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

Но все помнят, как ты засрал /development своими вопросами, почему у тебя ArrayList тормозит.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от loz

Реализовывать или использовать готовое.

http://en.wikipedia.org/wiki/Set_(abstract_data_type)#Language_support

http://en.wikipedia.org/wiki/B+_tree

http://en.wikipedia.org/wiki/Heap_(data_structure)#Implementations

http://en.wikipedia.org/wiki/Finger_tree (функциональщина incoming)

Деревья для словарей — тут не знаю, я как-то обошёлся кодированием в машинные слова и бинарным поиском по массиву таких слов.

Пространственные — довольно распространены в определённых областях.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bounding_volume_hierarchy

http://en.wikipedia.org/wiki/Spatial_database#Spatial_index

motto
()

timus online judge

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.