История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
расскажи про особенности тонкой настройки сборки мусора в $platformname, или что-то такое. Про структуру кода sbcl и как его патчить. Про особенности функционирования под Особо Высокой Нагрузкой. Как экономить RAM, как экономить CPU. Особенности внутренней реализации стандартной библиотеки. История успеха - как я написал сервер MMO RPG на CLOS, что мне в этом понравилось и что нет, какие факапы были. Короче, стандартные темы любой хайлоад-конференции.
Исходная версия
stevejobs,
:
расскажи про особенности тонкой настройки сборки мусора в $platformname, или что-то такое. Про структуру кода sbcl и как его патчить. Про особенности функционирования под Особо Высокой Нагрузкой. Как экономить RAM, как экономить CPU. Особенности внутренней реализации стандартной библиотеки. Короче, стандартные темы любой хайлоад-конференции.