LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

ну у меня-то вообще до недавнего времени была голая джава, а потом появилась акка :) Пытаюсь понять, на чем сейчас нужно/принято быстро и удобно писать parallel computing / concurrency для интернета (онлайн-игрушки), чтобы не сойти с ума, в том числе от сложности разработки, и является ли Java/Scala всё еще лучшим решением.

Например, в Wargaming юзают Erlang. Я сейчас работаю в техподдержке веб-сервера на эрланге, который может в несколько тысяч видеостримов с одного сервера, что прямо скажем намного больше чем у его немногих конкурентов (написанных на Java). Но при этом динамическая лапша меня смущает ничуть не меньше уродливости крестов. Ну и вы его в этом треде пару раз упомянули. Отсюда и вопросы были.

Исходная версия stevejobs, :

ну у меня-то вообще до недавнего времени была голая джава, а потом появилась акка :) Пытаюсь понять, на чем сейчас нужно/принято быстро и удобно писать parallel computing / concurrency для интернета (онлайн-игрушки), чтобы не сойти с ума, в том числе от сложности разработки, и является ли Java/Scala всё еще лучшим решением.

Например, в Wargaming юзают Erlang. Я сейчас работаю в техподдержке веб-сервера на эрланге, который может в несколько тысяч видеостримов с одного сервера, что прямо скажем намного больше чем у его немногих конкурентов (написанных на Java). Ну и вы его в этом треде пару раз упомянули. Отсюда и вопросы были.