LINUX.ORG.RU

статьи по системам типов?

 , ,


0

7

Хочу какой-нить ликбез написанный простыми словами про существующие системы типов. А то я вот мучаюсь что выбрать для своего яп (википедию читал).

Пока решил идти от простого: три базовых иммутабельных типа (str, int, double), массив однородных данных и ADT. Я не уверен что мне хочется сделать всё это совершенно иммутабельным, но хочу чтобы передача параметров функции была по значению. Т.е. чтобы in-place модификация вложенных структур данных работала, но при этом это никак не влияло на другие функции которые тоже работают с этими данными. Это позволит избежать горождения огорода с хаскелевыми линзами. Есть ли у такого подхода научное название? И как бы это в коде реализовать?

Пока на ум приходит версионность данных. Типа, мы делаем x= 0; x++ и у нас x уже равен 1, но это не тот x что был изначально. (по-моему, меня на это натолкнули статьи про llvm и SSA).

PS вопросов у меня много, я лучше разобью на несколько постов.

PPS всем добра :)

★★★★★
Ответ на: комментарий от Begemoth

а, опять С++11. больше сахара, вкусного и разного

жду когда std::astral добавят в стандарт

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

это такая дрянь, размер которой зависит от платформы и компилятора

Это тяжёлое наследие си со времён когда единственной гарантией было то что в бит имеет только два состояния. Я если буду вводить целые фиксированной длинны только с названиями типа Int64, UIn32 итп. И никаких сохранений указателей как int!

true_admin ★★★★★
() автор топика

... а теперь представь, что есть только целочисленный тип ...

А строки будут в юникоде или ASCII|KOI?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.