История изменений
Исправление MyTrooName, (текущая версия) :
тогда и double замени на decimal и сделай резиновым, с заданной точностью
а еще лучше на float с заданным числом значимых цифр и основанием системы счисления, чтобы избежать ошибок округления :) мантисса будет массивом цифр, показатель - твой резиновый int. а в частных случаях можно использовать и машинные типы (2-ичная сс, 23 или 52 цифры) до первого overflow показателя.
Исправление MyTrooName, :
тогда и double замени на float и сделай резиновым, с заданной точностью
а еще лучше на decimal с заданным числом значимых цифр и основанием системы счисления, чтобы избежать ошибок округления :) мантисса будет массивом цифр, показатель - твой резиновый int.
Исправление MyTrooName, :
тогда и double замени на float и сделай резиновым, с заданной точностью
а еще лучше decimal с заданным числом значимых цифр и основанием системы счисления, чтобы избежать ошибок округления :) мантисса будет массивом цифр, показатель - твой резиновый int.
Исходная версия MyTrooName, :
тогда и double замени на float и сделай резиновым, с заданной точностью
а еще лучше decimal с заданным числом значимых цифр и основанием системы счисления :) мантисса будет массивом цифр, показатель - твой резиновый int.