История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
Компиляторы слишком тупые чтобы понять когда отимизировать такое в разбиение на асинхронные задачи или по-быстрому выполнить на одном проце линейно на регистрах с полными кешами и предсказанием ветвления. Потому - второе. А первое - руками.
Благое дело что много ЯП (Scala, Rust, Go, Haskell) умеют описывать цепочки асинронных вычислений как линейный код - специальные монады, го-рутины. Ты ничего не изобрел
Исходная версия
vertexua,
:
Компиляторы слишком тупые чтобы понять когда отимизировать такое в разбиение на асинхронные задачи или по-быстрому выполнить на одном проце линейно на регистрах с полными кешами и предсказанием ветвления. Потому - второе. А первое - руками