LINUX.ORG.RU

Посоветуйте книжку по JS для начинающих

 ,


4

6

Немножко знаю процедурное программирование на разных языках, могу написать что-нибудь несложное с шаблончиком и базой с использованием простых фреймворков (Dancer/Sinatra), могу с грехом пополам использовать готовый чужой несложный яваскрипт, а вот приспособить под свои нужды относительно навороченные таблицы - уже нет, базы не хватает.

На самом деле хочу научиться делать одностраничные приложения, связанные с поиском и сортировкой небольших объёмов данных из всяких YAML файликов и Lucene/Elasticsearch.

Посоветуйте, пожалуйста, книжку или две для тупых под такой бэкграунд и цели.

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Книжек не знаю. Я программистам даю вот это https://github.com/nodeca/nodeca/blob/master/docs/developer-setup/for-beginne... . Чтобы лисапедов не городили.

Парсер ямла вот https://github.com/nodeca/js-yaml . Но по-моему парсить ямл на клиенте - не очень хорошая идея, туда проще JSON кидать.

Под одностраничники наверное проще всего брать angular.js, компоненты под таблички там есть.

Для сборки надо либо require.js и аналоги осваивать, либо писать как под ноду в commonjs, и потом компилировать. Ну и есть всякие сборщики ассетов, типа sprockets в рубях или его порта mincer в ноде.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

Я программистам даю вот это

Нет проблем найти библиотеку, есть проблема её нормально использовать. Если с CPAN я могу что-то стащить, почитать доку и нормально пользоваться (ну как нормально, всё наверное плохо, но я хоть немного понимаю, что я делаю и зачем), то вокруг яваскриптовых библиотек я прыгаю с бубном, это плохо. Мне вот это вот нравится: http://microjs.com/#

Но по-моему парсить ямл на клиенте - не очень хорошая идея, туда проще JSON кидать.

Не буду, я и так его периодически конвертирую, чтобы убедиться, что структура не поехала, это не про формат, а скорее про объём данных. Сто файликов прожевать, ну двести.

Hoodoo ★★★★★