LINUX.ORG.RU

Linux Mint 21.2 после установки обновлений 11.06 перестал запускаться ПК (просто черный экран))

, ,

0

1

Здравствуйте! Вчера установил обновления Минт (ставлю обычно всё, что предлагает, до этого устанавливал обновления неделю назад), после перезагрузки на экране просто черный цвет… Переустановил с той же флэшки систему (что и 6 месяцев назад) все заработало и перезагружалось, после установки обновлений - опять черный экран… Скачал 21.3 всё ставится, но после установки обновлений опять черный экран. при нажатии на reset на экране появляется логотип Asus (Мат плата А320М-К, процессор Athlon 200GE) хотя раньше был логотип «american megatrends». Может при обновлениях что-то в BIOS произошло…

Установил Fedora 40кде. Все устанавливается и перезагружается, но опыта с линукс мало, а к Минт - я привык, а тут мне сложно, По hdmi пока не получается настроить звук, да и нового пользователя создать не выходит (не из командной строки, а из приложения настройки пользователей, всплывает окно «завести пароль» но после ввода паролей на кнопку «завести пароль» нажать не получается, нажатие просто игнорируется, а окно просто «повисло» пока его просто не закроешь).

Что можно попробовать сделать чтобы Минт у меня заработал? заранее благодарен за ответ.

Последнее исправление: emc2 (всего исправлений: 3)

не из командной строки, а из приложения настройки пользователей

Т.е. из командной строки работает?

Или ты хотел написать

нИ из командной строки, а из приложения настройки пользователей

Пиши грамотно, не и ни меняют смысл.

В командной строке можно так:

sudo useradd -m -s /bin/bash newuser
sudo passwd newuser

а окно просто весит пока его просто не закроешь

Сколько весит в граммах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от emc2

Встроена в процессор Athlon 200GE

amd64-microcode и firmware-amd-graphics нужны

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skullnet

я не знал как это проверить, стал ставить разные ос. установилась федора

emc2
() автор топика