LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

У тебя не установлены заголовочные файлы ядра. Выполни команду:

apt install linux-headers-$(uname -r)

Если тебе интересно, почитай моё длинное сообщение. Правда, я там написал некоторое количество бреда, но если смотреть на мой опыт в целом, он может тебе пригодиться. Например, про приписывание композитинга в конфиги забудь, это лишний абзац. И про установку nvidia-xconfig путём распаковывания драйвера с оф. сайта тоже лишнее. Просто я в тот момент уже грохнул иксы, и это был самый простой способ. Были бы иксы, я бы скачал правильный пакет.

Исправление ZenitharChampion, :

У тебя не установлены заголовочные файлы ядра. Выполни команду:

apt install linux-headers-$(uname -r)

Если тебе интересно, почитай моё длинное сообщение. Правда, я там написал некоторое количество бреда, но если смотреть в целом, мой опыт может тебе пригодиться. Например, про приписывание композитинга в конфиги забудь, это лишний абзац. И про установку nvidia-xconfig путём распаковывания драйвера с оф. сайта тоже лишнее. Просто я в тот момент уже грохнул иксы, и это был самый простой способ. Были бы иксы, я бы скачал правильный пакет.

Исправление ZenitharChampion, :

У тебя не установлены заголовочные файлы ядра. Выполни команду:

apt install linux-headers-$(uname -r)

Если тебе интересно, почитай моё длинное сообщение. Я там понаписал немного бреда, но если смотреть в целом, мой опыт может тебе пригодиться. Например, про приписывание композитинга в конфиги забудь, это лишний абзац. И про установку nvidia-xconfig путём распаковывания драйвера с оф. сайта тоже лишнее. Просто я в тот момент уже грохнул иксы, и это был самый простой способ. Были бы иксы, я бы скачал правильный пакет.

Исправление ZenitharChampion, :

У тебя не установлены заголовочные файлы ядра. Выполни команду:

apt install linux-headers-$(uname -r)