LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

А вообще, контейнер *.EXE позволяет иметь в одном файле - исполняемый код как для DOS, так и для Windows. Сейчас в первую часть файла просто пишут сообщение «Эта программа не может работать в DOS», а раньше были программы, которые одинаково хорошо работали и там, и там. Например SCANDISK.EXE.

Воображаю себе софт, выпущенный в наше время, который использует контейнер EXE ещё и для досовского кода... Хотя, учитывая что в последних релизах Vusual Basic убрана возможность компилировать 32-битный код, о компиляции для DOS не может быть и речи. Разве что сторонним компилятором.

А вообще, чисто теоретически, под DOS можно работать на современном компе. Был бы софт... Не будет только 3D-ускорения (хотя Doom, Quake, Duke3D и Carmageddon будут работать прекрасно: NVIDIA и AMD прекрасно умеют VESA-режимы в DOS - а может даже и фреймбуфер?) и звука. Софт лучше всего использовать 32-битный, потому что 16-битный софт не умеет замедляться на слишком быстрых процах (только если реализовал программист). Можно отдельно запускать программу-замедлятор, но то для Пентиумов работало - не факт что на современных процах всё замедлится достаточно сильно!

Зато будет работать сеть. Сейчас у сетевушек для слотов PCI, которые продаются в магазинах, в комплекте идёт диск с драйвером, в которых внезапно есть драйверы под оч. старые ОСи, включая DOS. Я офигел! Интересно, для чего это (или для кого)? Представляю себе какой-нибудь Folding@home, запущенный в DOS/64GW, монопольно захватывающий проц и память, благодаря чему выдаёт чуть бо́льшую производительность, нежели под Win/Mac/Lin...

Исходная версия ZenitharChampion, :

А вообще, контейнер *.EXE позволяет иметь в одном файле - исполняемый код как для DOS, так и для Windows. Сейчас в первую часть файла просто добавляют «Эта программа не может работать в DOS», а раньше были программы, которые одинаково хорошо работали и там, и там. Например SCANDISK.EXE.

Воображаю себе софт, выпущенный в наше время, который использует контейнер EXE ещё и для досовского кода... Хотя, учитывая что в последних релизах Vusual Basic убрана возможность компилировать 32-битный код, о компиляции для DOS не может быть и речи. Разве что сторонним компилятором.

А вообще, чисто теоретически, под DOS можно работать на современном компе. Был бы софт... Не будет только 3D-ускорения (хотя Doom, Quake, Duke3D и Carmageddon будут работать прекрасно: NVIDIA и AMD прекрасно умеют VESA-режимы в DOS - а может даже и фреймбуфер?) и звука. Софт лучше всего использовать 32-битный, потому что 16-битный софт не умеет замедляться на слишком быстрых процах (только если реализовал программист). Можно отдельно запускать программу-замедлятор, но то для Пентиумов работало - не факт что на современных процах всё замедлится достаточно сильно!

Зато будет работать сеть. Сейчас у сетевушек для слотов PCI, которые продаются в магазинах, в комплекте идёт диск с драйвером, в которых внезапно есть драйверы под оч. старые ОСи, включая DOS. Я офигел! Представляю себе какой-нибудь Folding@home, запущенный в DOS/64GW, монопольно захватывающий проц и память, благодаря чему выдаёт чуть бо́льшую производительность, нежели под Win/Mac/Lin...