LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Ах да, решение проблемы на скриншоте хотя и ужасно тем что надо что-то делать руками, а могли бы сделать «из коробки», но всё же совсем простое по сравнению с борьбой с тирингом в KDE4! Когда подтвердили опрос, мне написал человек с ЛОРа. Он говорит что у меня нет пункта «Тройная буферизация» 0_o. Оказывается без неё в Kwin никак. Мы начали пробовать комбинировать галочки 1). Vsync в NVIDIA X Server Settings 2). Vsync в настройках KWin 3). Специальную антитиринговую галочку OpenGL 3.1 в настройках KWin. Но никакое сочетание не работало, и мы вернули тройную буферизацию. Но потом нашли команду «export __GL_YIELD=USLEEP», с которой VSync таки заработал без тройной буферизации. Так что KDE-шникам совсем весело.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Ах да, решение проблемы на скриншоте хотя и ужасно тем что надо что-то делать руками, а могли бы сделать «из коробки», но всё же совсем простое по сравнению с борьбой с тирингом в KDE4! Когда подтвердили опрос, мне написал человек с ЛОРа. Он говорит что у меня нет пункта «Тройная буферизация» 0_o. Оказывается без неё в Kwin никак. Мы начали пробовать комбинировать галочки 1). Vsync в NVIDIA X Server Settings 2). Vsync в настройках KWin 3). Специальную антитиринговую галочку OpenGL 3.1 в настройках KWin. Но никакое сочетание не работало, и мы вернули тройную буферизацию. Но потом нашли команду «export __GL_YIELD=USLEEP», с которой VSync таки заработал без тройной буферизации. Так что KDE-шникам совсем весело.