LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Насколько это дурацкая затея, шлюз на базе виртуальном машины?

 


0

2

Скажем есть очень хороший сервер с линуксом. Поставить туда KVM, в нем поставить FreeBSD и сделать на ее основе шлюз в интернет для организации.

FreeBSD потому что уже стоит и там все настроено.


шлюз предполагает автономность и простоту обслуживания.

Deleted
()

А чем линуксовая машина в качестве шлюза не устраивает? Не, я так делал конечно(только не с фряхой, а с другим линуксом) - но прежде чем делать стоит задать вопрос - зачем?

У тебя есть опыт поднятия шлюза на фряхе и нет на Linux и ты поэтому не хочешь заморачиваться изучением iptables и прочего?

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

У меня нет опыта ни там ни там и там не только шлюз, а дофига еще всего. Боюсь накосячить и тогда поломают. Поэтому решил просто перенести работающую систему с старого сервера в виртуальную машину.

Bobby_
() автор топика

Да без проблем, если скорость не большая. И вроде как FreeBSD нужно чуть потюнить, чтобы она не кушала CPU как бешанная.

DALDON ★★★★★
()
Последнее исправление: DALDON (всего исправлений: 1)

Идея дурацкая, предупреждаю сразу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от S_T_I_C_S

Вот эту связку нужно немного тюнить как раз. pfsense кушает много CPU.

DALDON ★★★★★
()

Если разделять транспорт и апликейшн, то шлюз должен не зависеть от проблем виртуализации. Я считаю это уровень приложений. Все это заканчивается обычно плохо.

anonymous
()

Почему нет? Тут люди слегка не в курсе виртуальной сетевой инфраструктуры, дело уже дошло до виртуальных нексусов, не то что несчастный pfsense туда поставить.

Но сразу стоит предупредить, что во фряхе не все настроено :)

stave ★★★★★
()

Да можно, почему нет. Только обычно применяется для удобства руления виртуальной сетью и впнами.

А это как временное решение...

pekmop1024 ★★★★★
()