LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Могу ли я сам стать корневым ЦС для сертификатов вирт.сайтов

 , , ,


1

2

Приветствую всех!

Помогите пожалуйста, а точнее подскажите ответ на вопрос.. Гугл сколько не пытал - так ничего и не выдал партизан(

Собственно, дело вот в чем: имеется vps с рядом виртуальных сайтов (мои клиенты). Одним из сайтов является основной мордой сервера с информацией о том как у меня можно разместиться.

Вопрос: могу ли я каким-либо образом создать своим клиентам самоподписанный сертификат для нужд https, но который будет якобы выдан мною, как корневым центром сертфикации?

Наверное не слишком понятно сформулировал, поэтому, на пальцах:

Может ли мой сайт (или сервер, не знаю) выдать сертификат подписанный собою сертификат другим сайтам. И если да, то будет ли браузер тогда ругаться при заходе на сайты моих клиентов, если мой сервер сможет подтвердить выдачу итп?

Прошу прощения за «подачу», но к сожалению, плохо разбираюсь в данной терминологии.

Прошу помощи спецы ЛОРа! Заранее благодарю!

это скорее юридический, а не технический вопрос. Попробуй поискать в этом направлении.

TDrive ★★★★★
()

Корневым вряд ли, могущем подписывать --- да. Но этот воздух не бесплатен.

pony
()
Ответ на: комментарий от beastie

Жаль. Я думал возможно при помощи какого-нибудь ПО стать независмым CA для своих сайтов..

Пользуясь случаем, скажите пожалуйста, существует ли вообще какой-нибудь способ держать https без ругани браузера в обход покупки серта? Всмысле сварганить самому что-то.

Abramovich
() автор топика
Ответ на: комментарий от Abramovich

Нет, в том то и цимес и уродство всего ssl.

Схема такая: Root CA прописаны железно в каждом бровзере (Уродство №1). Root CA подписанны Intermediate CA. Другие Intermediate CA подписанны Intermediate CA. Простые Cert подписанны Intermediate CA или Root CA. Всё что вне этой цепочки — ругань.