LINUX.ORG.RU
 

В Центре приложений Ubuntu появилось платное ПО


0

0

В числе многих изменений, которым подвергся Центр приложений (Ubuntu Software Center) в Ubuntu 10.10 Maverick, следует выделить новый раздел "Платное ПО". Раздел позволяет оплачивать и немедленно устанавливать приложения с помощью кнопки "Купить" и системы авторизации Ubuntu Single Sign On, которая уже используется на Ubuntu One и Launchpad.

Также поддерживается установка ранее купленных приложений на любых компьютерах пользователя под управлением Ubuntu; для этого используется служба синхронизации Ubuntu One.

>>> Подробности

ПОСАДИ КОМПЬЮТЕР НА ЦЕПЬ И ЗАСТАВЬ ЛАЯТЬ!

домашняя автоматизация: сделай сам; лучший подарок для техногика

http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:11:56  
dimqua

Надеюсь, что Жлоблс последует вместе за флеш.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:06:09  

>Ты определись - сначала идёт восхваление проприетарщины, а как предлагают ей пользоваться - сразу в кусты, винда оказывается убогая и не дотягивает до юнексов. Комедия.

А я уже давно определился. Для работы и всего серьезного есть венда. Дома можно и Линакс на машину водрузить, хотя ... что-то меня последнее время сильно ломает ковыряться с этим Линаксом. Так хочется прити поиграть в игрушку какую ... посмотреть фильмец нормально.

Кстати, ребята, в унылом Линаксе, почему когда смотришь фильмы в VLC, то в Гноме срабатывает режим энергосбережения и он тушит монитор вместе с фильмом несмотря на то что я смотрю фильм?

Где мля*** хваленое и обещанное качество и юзерфрендли??!?!?

Костыли и подпорки. Гнутый софт.

()
[#] Ответ на: комментарий от AlexM 28.08.2010 20:18:21  

>Хых. Этого не будет никогда. Потому что "good enough" этого не предполагает никогда :)

Да-да... Люди слепы. Они страдают от проприетарщины. Их не устраивает платный софт. Они от него плюются, особенно в продакшене.

Они никогда не слышали о Линукс и никогда не забивали в Гугл "бесплатный аналог Неро".

Просто этих дикарей нужно просветить, взяв за пример мессионеров?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:21:44  
epic_scum

Джобс даёт многим людям то, чего они хотят, в отличие от, к примеру, тебя

()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:22:25  
epic_scum

>почему когда смотришь фильмы в VLC, то в Гноме...

надо просто пользоваться нормальными DE -))

()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:22:25  

> Кстати, ребята, в унылом Линаксе, почему когда смотришь фильмы в VLC, то в Гноме срабатывает режим энергосбережения и он тушит монитор вместе с фильмом несмотря на то что я смотрю фильм?

нихрена. все показывает

> Где мля*** хваленое и обещанное качество и юзерфрендли??!?!?

а кто-то что-то обещал?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:23:46  

>надо просто пользоваться нормальными DE -))

А плазма в этих ДЕях уже не падает? Я тебе больше скажу. Тут недавно на ЛОРе проходил треп не в пользу КДЕ. Так один из непосредственно причастных к разработке Кед так и сказал: "Кеды ваши гавно, четверка превратилась в помойку говнокода и полигон для тестинга свистелок и перделок".

()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:22:25  

>почему когда смотришь фильмы в VLC, то в Гноме срабатывает режим энергосбережения и он тушит монитор вместе с фильмом несмотря на то что я смотрю фильм?

Неистово лорчую! Та жа фигня. Но у фанатегов будет один ответ:

"Напиши свой плеер, тебе никто ничего не должен - это джаст фор фан!".

П.С. Кстати, по сути проблемы приходится использовать мерзкий SMplayer.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:24:47  
epic_scum

>а кто-то что-то обещал?

нет, ну это просто ржака какая-то - фанатики агитируют людей пользоваться только их поделками, а как только люди начинают недоумевать и возмущаться явными огрехами и ошибками, фанатики яростно шипят, что им никто ничего не обещал

ну просто цирк -))

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:23:13  

> Они никогда не слышали о Линукс и никогда не забивали в Гугл "бесплатный аналог Неро".

все бесплатные аналоги неро в линуксе - это морды к одному дерьму, так что не канает

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:26:01  
epic_scum

>А плазма в этих ДЕях уже не падает?

поменьше надо слушать местных трепачей

тем более, плазма почему-то падает только у гномосеков

>Так один из непосредственно причастных к разработке Кед так и сказал: "Кеды ваши гавно, четверка превратилась в помойку говнокода и полигон для тестинга свистелок и перделок"

молодец, слушай больше умных дядь, они научат тебя жизни

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:24:47  

>нихрена. все показывает

Что? Вообще ничего не работает? Как все печально. Зато свободно, радуйся. Штольман любит тебя.

>а кто-то что-то обещал?

Штольман обещал, что будет мир, труд, равенство, упячка.

()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:26:26  

чтобы быть до конца точным, я не тот анон, который фанатик

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:27:57  

> >нихрена. все показывает

> Что? Вообще ничего не работает?

читать умеешь?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:24:47  

>> Где мля*** хваленое и обещанное качество и юзерфрендли??!?!?

>а кто-то что-то обещал?

Капец. С такими аргументами Линукс собирается на десктопы?

Да с таким подходом для него и 1% пользователей слишком много.

Вот поэтому и нужен уютненький магазинчик Марка, что бы за денежку эта сволочная отмазка просто исчезла. И люди быстро увидят, что лучше заплатить за софтину 10-20 баксов, но что бы им не хамили в ответ и не держали за быдло.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:28:03  
epic_scum

просто если призываешь людей сделать выбор в пользу своих принципов, сделай хотя бы, чтобы люди от этого не страдали и им было хорошо

()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:18:16  
dimqua

> автомобилями пользуются потому, что преимущества, которые они дают людям, много больше негативных явлений

Правильно. Потому вы и несвободными программами пользуетесь. Но зачем терпеть негативные явления несвободных программ, когда можно поддерживать ПО, которое не имеет негативных эффектов - свободное?

> знаешь, я не думал, что в обществе могут функционировать люди с таким низким умственным развитием, это очень печально


Когда не остается аргументов остается только одно, да?
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D1%81_%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 28.08.2010 20:19:09  
dimqua

Для меня польза - это не только качество.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:28:56  

>> >нихрена. все показывает

>> Что? Вообще ничего не работает?

>читать умеешь?

Прости, аноним, из-за артефактов в свободном броузере из-за свободных дройверов - слова размыло и я их неправильно прочитал.

()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:29:23  

я о том и говорю, что штольман обещает лишь "свободные аналоги", а не то, что они будут качественными и юзабельными

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:19:35  
AP

> 2) Код ActionScript, который используется во флеш, как правило, не является свободным.

Когда ты смотришь кино, тебя не бросает в дрожь, от того, что там люди ездят на машинах, которые воздух загрязняют? Или что этот фильм монтировался в несвободной NLE? Или что режиссёр никогда не пожимал немытую руку Столлмана? Или ты всё-таки смотришь фильм, не отвлекаясь на хрень?

А музыка, которую ты пиратишь и слушаешь, сводится преимущественно в проприетарном протулзе на дважды проприетарных маках. Немедленно удали её.

> Вы всё ещё хотите поддерживать данный формат? Я - нет.

А я его и не поддерживаю. Я просто периодически пользуюсь данными в нём. Мне и в голову не придёт ходить перед офисом FSF с транспарантом "Дайте денег гнашу, поганцы".

> Судишь по людям по их внешности?

Сужу о людях по их поведению. Столлмана я наблюдал воочию с расстояния один метр, как, впрочем, и многие другие в позапрошлом году. Обычный патлатый фрик с типовым набром нетиповых залюбок. Извини, что не ощутил святости и не увидел нимба.

> Какая разница, как он выглядит, главное, что за идеи этот "хрен" излагает.

Уличные проповедники меня не вдохновляют. Ты уж извини. Мне интереснее слушать людей, которые пишут реальный код. У них и с чувством юмора получше.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:30:51  

> Прости, аноним, из-за артефактов в свободном броузере из-за свободных дройверов - слова размыло и я их неправильно прочитал.

читать не умеешь, хоть острить умеешь, и то хорошо :)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:23:18  
dimqua

Люди хотят, чтобы Apple следила за ними? Не знал.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:26:45  

>все бесплатные аналоги неро в линуксе - это морды к одному дерьму

Согласен. Но вот товарищ выше думает, что люди не пользуются СПО, потому что не знают о нем, а не потому что "это морды к одному дерьму".

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:03:35  

> >разумный выпускник IT-шник добровольно пойдёт работать с виндой.

> Ты ошибаешь, нигилист. Выпускник с радостью пойдет работать с Виндой, ибо, если хочет работать в хорошей конторе и купить Форд Фокус, то это необходимо.

Это ложь, мой собственный опыт (и других людей) это опровергает. Уважающему себя профессионалу нет никакой необходимости мучить себя виндой. Ну а жизненные установки рабов-мазохистов не интересны.

> Винда - корпоративный стандарт в 90% крупных компаний и это не просто так. Потому что люди знают, экономия может стоить дороже затрат.

Ты про крупные компании видимо знаешь только понаслышке, что вам в школе учительница литературы рассказывает. В реальности например Google пользоваться виндой запретил, её ставят только некоторым разработчикам, которым нужно. И таких компаний явно более 10%.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:11:40  
>>-----Цитата---->>

Mrxrrr(28.08.2010 19:46:44)

У меня Арч Линукс. Но венду я бы себе купил если бы она более юниксвейна и не такая убогая. Но мне лень сносить свой Арч и что-то там опять ставить.

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

Mrxrrr(28.08.2010 20:11:40)

Ставя мускуль на очуде Линуксе, я протрахался три часа с настройками говномускула, но коннекта к нему аппликуха получить так и не смогла... Все. Занавес. Линукс мешает продуктивно работать. Все, большего и не надо говорить.

<<-----Цитата----<<

Вот до чего доводит плюрализм в одной отдельно взятой голове. И всё это - в течение получаса :)

P.S. Попробуйте снести Арч, поставить ту же Убунту, авось полегчает :)
P.S.S. Хотя, конечно, дружок мне показывал свой Арч - вполне себе как настоящая система. Дружок, кстати, художник (бумажный и компьютерный), сейчас на своём линуксе Star Walk и Geo Walk для аппстора доделывает.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:29:29  
epic_scum

>Но зачем терпеть негативные явления несвободных программ, когда можно поддерживать ПО, которое не имеет негативных эффектов - свободное?

о боги, ты просто безмозглый пень, на каком языке ещё с тобой разговаривать, чтобы до тебя дошли простые истины?

вбей в свой дубовый юферс, что у тебя вместо башки - у свободных программ нет отрицательного качества "закрытость", но в большинстве случаев их положительные качества типа "стабильность" или "удобство" находятся на таком низком уровне, что любой разумный человек и не подумает даже навешивать на себя дополнительные проблемы в обмен на эфемерную идею свободы

()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:29:29  
epic_scum

мне тебя совершенно не жаль

()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:29:29  

>Но зачем терпеть негативные явления несвободных программ

Когда я вижу, что проприетарная программа - дерьмо. Я перестаю ей пользоваться и выбираю другую, конкурирующую.

В Линуксе приходится начинать разбираться в сортах говна, потому что конкуренции нет - выбираешь среди багов/недоделок.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:32:20  

> Люди хотят, чтобы Apple следила за ними? Не знал.

люди хотят иметь эстетически красивые и престижные вещи. apple это делает. от отсутствия чувства вкуса дизайнеров программ в линуксе уже начинает воротить

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:32:20  
epic_scum

>Люди хотят, чтобы Apple следила за ними? Не знал

понимаешь, кто-то не стесняется наблюдения

не все ведь закомплексованные социопаты

()
[#] Ответ на: комментарий от AlexM 28.08.2010 20:33:18  

>дружок мне показывал свой Арч - вполне себе как настоящая система. Дружок, кстати, художник (бумажный и компьютерный), сейчас на своём линуксе Star Walk и Geo Walk для аппстора доделывает.

Как только он доделает Star Walk и Geo Walk для аппстора - он сразу купит себе макбук с нормальной юниксвейной ОСиной. А Линакс, он не от хорошей жизни.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:36:06  
epic_scum

>от отсутствия чувства вкуса дизайнеров программ в линуксе уже начинает воротить

я уже как-то поднимал эту тему здесь - внешний вид свободных программ просто мерзостен в большинстве случаев

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:33:08  

>В реальности например Google пользоваться виндой запретил, её ставят только некоторым разработчикам, которым нужно.

Потому что Гугл вечно срется с МС.

>И таких компаний явно более 10%.

И потому Мелкософт получает 80% прибыли с корпоративщиков, да?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 28.08.2010 20:31:39  
dimqua

> А музыка, которую ты пиратишь и слушаешь, сводится преимущественно в проприетарном протулзе на дважды проприетарных маках. Немедленно удали её.

Музыка не выполняет на моем компьютере несвободный программный код.

> Уличные проповедники меня не вдохновляют.


Всё равно что сказать: "всех негров я считаю глупыми", или "все американцы - тупые".

> Мне интереснее слушать людей, которые пишут реальный код.


Столлман его уже написал достаточно, возможно даже больше, чем люди, которых ты любишь слушать.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:30:50  
AP

> Для меня польза - это не только качество.

Как говаривал наш университетский препод истории, единственная деятельность, где оправдан процесс ради процесса — это секс. Попробуй для разнообразия поработать на результат, а не ради процесса. Вдруг понравится, за уши потом не оттащишь.

Надоело мне с тобой спорить. Пора уже и в бхагават-гиты кой-чего покоммитить.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:37:49  

>внешний вид свободных программ просто мерзостен в большинстве случаев

У нищих духом/карманом пивных бородачей джастфорфанщиков просто не может быть вкуса. Отсюда и популярность консоли.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:10:55  

> Если эта проприетарщина позволит мне в Линукс не красноглазить, не молиться перед обновлением, что б ничего не поглючило

Вот как раз проприетарщина по определению заставит тебя молиться перед обновлением, чтобы эта поделка заработала на свежем дистрибутиве, чтобы разработчики не забили на неё и т.д. В итоге всё равно тебя будут доить платными апгрейдами до каждого нового релиза софтинки.

> Сейчас же на все жалобы пользователей есть две отмазки: 1. Тебе никто ниче не должен. 2. Глючит, зато лицуха этичная.

Эти отмазки вплоть до буквы действуют для проприетарных программ. Почитай там EULA, просветись хоть немножко. Почитай, кто и что там тебе должен. :)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:34:58  
dimqua

Я ожидал такого ответа. Просто очень многие считают, что свободные программы - просто не могут быть хорошими. Но это не так, они могут быть и стабильными и удобными, одно другому не мешает. А если это не так - в этом лишь наша вина.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:36:06  
dimqua

> от отсутствия чувства вкуса дизайнеров программ в линуксе уже начинает воротить

Критикуешь - сделай лучше.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:43:50  
epic_scum

>Просто очень многие считают, что свободные программы - просто не могут быть хорошими. Но это не так, они могут быть и стабильными и удобными, одно другому не мешает

это не отвлечённое мнение о сферическом коде, это наблюдение реальности, а реальность такова, что большинство открытых программ уступают закрытым аналогам по ряду параметров

>А если это не так - в этом лишь наша вина

вот именно - ваша, не наша

()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:39:06  
AP

> Музыка не выполняет на моем компьютере несвободный программный код.

Она выполняет несвободный код прямо в твой моск.

>> Уличные проповедники меня не вдохновляют. > Всё равно что сказать: "всех негров я считаю глупыми", или "все американцы - тупые".

Или "все тролли — толстые, но dimqua толще иных". Я в сортах повидла не разбираюсь есличо.

> Столлман его уже написал достаточно, возможно даже больше, чем люди, которых ты любишь слушать.

Кода никогда не бывает достаточно. С точки зрения конечного пользователя, как ни крути, пользы больше от тех, кто скромно тащит на себе свои фришные проекты десятилетями, а не асоциальные мозолежуи.

Всё, хватит. Зазвизделся я тут с тобой.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:46:03  
dimqua

А почему не ваша? Вот не нравится тебе программа, кто тебе в разработчики вступить не дает?
Мне всё нравится. Не нравится только малое количество пользователей.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Mrxrrr 28.08.2010 20:11:40  

> Так вот, на вендовой машине мускул ставится и настраивается двумя кликами за три минуты и я сразу приступаю к кодингу.

> Ставя мускуль на очуде Линуксе, я протрахался три часа с настройками говномускула, но коннекта к нему аппликуха получить так и не смогла... Я психонул, поднял в виртуалке венду, там поднял мускул и моя ентерпрайз аппликуха которая работает на Линаксе счастливо себе коннектится к тому вендовому мускулу и работает.

> Все. Занавес. Линукс мешает продуктивно работать. Все, большего и не надо говорить.

Ты конечно сейчас обидишься, но нужно сказать правду - ты просто профнепригоден для задачи установки и настройки MySQL. Это должны были поручить другому сотруднику. Потому что на линуксе поставленная задача решается за в разы более короткое время, чем "траханье три часа". После этого кстати о ней действительно можно будет забыть, в то время как система поставленная в два клика (с непонятно какими настройками), да ещё на винде - это бомба замедленного действия и ты сам скоро в этом убедишься.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:49:17  
epic_scum

>А почему не ваша?

а схерали я должен помогать тебе решать _твои_ проблемы?

>Вот не нравится тебе программа, кто тебе в разработчики вступить не дает?

моё нежелание быть кодером, не испытываю к этому никакого влечения

так что мне, в принципе, накласть на открытость кода, как и процентам девяностам пользователей - у нас другие приоритеты

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:42:53  

>Почитай там EULA, просветись хоть немножко. Почитай, кто и что там тебе должен. :)

Юридически - никто и ничего.

Но здесь действует принцип, который куда сильнее мантр о лицухах и свободе - КОНКУРЕНЦИЯ!

Если проприетарщики будут плевать на пользователей софта, а их программы будут продолжать оставаться УГ и глючить, то пользователь просто уйдет к конкурентам/понесет им свои деньги.

В СПО этот номер не прокатывает, потому что нет конкуренции - все джастфорфанится, а значит софт продолжает быть УГ.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от epic_scum 28.08.2010 20:26:26  
dimqua

> что им никто ничего не обещал

4 свободы - обещали, 4 свободы - дали. Не надо прикидываться шлангом, будто я тут тебе говорю, что свободные программы тенически совершенней других, я как есть, то и говорю.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:26:09  

> Неистово лорчую! Та жа фигня. Но у фанатегов будет один ответ:

Хых, а я не поленился разобраться, что же за хрень происходит :) http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1324101

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dimqua 28.08.2010 20:49:17  

> Вот не нравится тебе программа, кто тебе в разработчики вступить не дает?

речь об обычных пользователях, не программистах

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 28.08.2010 20:23:13  
>>-----Цитата---->>

Да-да... Люди слепы. Они страдают от проприетарщины. Их не устраивает платный софт. Они от него плюются, особенно в продакшене.

<<-----Цитата----<<

Хех, дяденька, я ~двадцать лет плещусь в этом ... котле, ~15 зарабатываю на жизнь себе и своей немаленькой семье, мне довелось поработать в конторах - безусловных лидерах местного или даже мирового рынка в своих сегментах. И я с полным основанием могу говорить, что шедевров, внутренне стройных и внешне прекрасных в нашей профессии - раз-два и обчёлся. И эти шедевры, увы - совсем даже не являются "хитами продаж". Причём, вне зависимости от лицензии. Причин много, но основная - успокоительная мысль, что "это мы сможем сделать в следующей версии". Повторюсь, лицензия в данном случае вторична, первичны желаемые сроки исполнения и потенциальная возможность "всё исправить" на следующей итерации.

***** ()