LINUX.ORG.RU

Пользователям Linux не хватает Photoshop'а


0

1

Согласно предварительным результатам опроса, проведенного компанией Novell, наиболее важным приложением, которое следует портировать на Linux, пользователи считают Photoshop от Adobe Systems.

Пока наиболее затребованными приложениями считаются главным образом коммерческие инструменты для дизайна, веб-публикации и мультимедиа. Возглавляют список Photoshop, Dreamweaver и Macromedia Studio, AutoCAD и iTunes.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от Shaman007

> amaroK! amaroK! Круче нет, чем amaroK!

Есть и покруче ;))))

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

>Ага, недавно покупали. Лицензия Оракла на 1 сервер _без_ опций и с _большой_ скидкой обошлась в 2 раза дороже помещения, в котором _легко_ поместилось бы штук 400 таких серверов.

Помещение + 400 серверов? Это, простите, исходя из цен в Москве, Оракл обошелся в 750 000 уе?

Потом, Оракл - это не совсем Фотошоп. И ко всему прочему, использовать Оракл в ряде случаев можно бесплатно.

Вот тут написано, когда и за что (а главное - сколько) надо платить http://www.oracle.com/corporate/pricing/application_licensing_table.pdf

Так что если Вам и вправду нужен Оракл и Вы готовы платить такие деньги, значит, Ваш бизнес позволяет такие затраты.

stellar
()

Я реально не понимаю этого. Почти все (из перечисленного) пускается из под wine, cedega, cx office.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Я реально не понимаю этого. Почти все (из перечисленного) пускается из под wine, cedega, cx office.

Можно еще поставить вмваре и qemu. Вот только разговор велся про нативный софт, а не гоняющийся в эмуляции.

stellar
()
Ответ на: комментарий от stellar

>Помещение + 400 серверов?

Без - но сервера нынче тоже недороги. 40К$/процессор при нынешних ценах на 2процессорные*2хядерные машинки выглядят устрашающе.

>исходя из цен в Москве, Оракл обошелся в 750 000 уе?

В прошлом году обошлось. Но на этот год DBA-шники уже хотят почти мега$ на те же лицензии:-).

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>сходу -- отсутствие shadow/highlight в gimp'e.

Это ты зря сказал ;-) Есть эти фичи в гимпе.

Пацаны (и дамы! :-) ), зачем сыр-бор разводить? Ну нет в *никсах Photoshopa и 1C, ну и фиг с ними! Если они и появятся, то только платные. Слишком много заложено науки и сил в тот же AutoCAD, чтобы разработчики его раздавали на шару. Не все же джастофаны, некоторые и кушать хотят. ИМХО! А ваще, это я мечтаю, хорошо бы при жизни увидеть оечественный кампутер с отечественной осью. Пусть бы хоть с линуксом на борту. Можете пинать.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>> А вот чего действительно не хватает для десктопа - распознавалки кириллической
>Садитесь, два! Но не OSS.

Кто спрашивал "какому десктопу" отвечаю: любому офисному.
Все эти ссылки я и так наизусть знаю, двойки можете ставить, но суть дела - не меняется :P
Тем временем - продолжаю юзать FineRedaer в VmWare :(

bochs ★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>А, фетиш... Всё ясно. Я-то думал - там что-то действительно интересное и полезное.

Не слушай глупых людей засирающих софтину только из за того что она не AmaroK. AmaroK хорошая программа, более того - у меня даже под офтопом foobar2000 настроен абсолютно также, но по удобству до айтюнза ему еще далеко. Для самых глупых поясняю, что это мое ИМХО, и что МНЕ так удобнее работать.

>По превьюхе больше смахивает на BMPx

не - именно айтюнз. Притом с мозилловой системой экстенжнов, и с обещаными кучей возможностей. Впрочем Preview версия 0.1 как я и сказал практически ничего не имеет кроме неоптимизированного тормозного интерфейса

PS - Вот бы проигрыватель с удобством и изяществом i-Tunes, мощью и качеством звука (тут правда алса помешает) foobar'а, и открытостью AmaroK'a...

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Gimp, qCad, etc ...

qCAD продукт совсем другого уровня, чем AutoCAD. В первую очередь он двумерен, да и инструменты в акаде поразнообразнее.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>> сходу -- отсутствие shadow/highlight в gimp'e.

> Это ты зря сказал ;-) Есть эти фичи в гимпе.

Месье может показать shadow/highlight в Гимпе? Я внемлю :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

CASCADE и в бытность не-open был, ну, скажем так, хуже всех :-(

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loh

> Не позорьтесь своим убожеством:

Что было под рукой то и показал. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> AmaroK хорошая программа, более того - у меня даже под офтопом foobar2000 настроен абсолютно также, но по удобству до айтюнза ему еще далеко.

Ага, им очень далеко до продвинутых возможностей айтюнза по некорректной обработке тэгов, особенно с кириллицей унутре :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

> Ну нет в *никсах Photoshopa и 1C, ну и фиг с ними! Если они и появятся, то только платные.

А кто тут орёт за бесплатное? За подобный софт надо платить. Однако должна быть возможность иметь такой софт (пусть и платный) под Linux. А уж со временем (лет 10-15) и альтернативы свободные появятся. :)

> А ваще, это я мечтаю, хорошо бы при жизни увидеть отечественный кампутер с отечественной осью.

А чем он будет отличаться от зарубежного? :)

Вообще, желание исконно русского компьютера странно и непродуктивно. Ибо нужно максимально использовать доступные мировые ресурсы. А уж надеяться на русских криворуких программеров - это вообще песня. И без штанов и без ПО будете сидеть. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bochs

> Все эти ссылки я и так наизусть знаю, двойки можете ставить

А сами программы все перепробовали? :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> Не слушай глупых людей засирающих софтину только из за того что она не AmaroK.

Сильно! Раздача диагнозов по Интернету? Я использовал и то и другое. Дело не в фанатизме. Дело в юзабилити. Свои претензии к юзабилити iTunes я указал выше, вы же сразу начали навешивать ярлыки. И кто после этого фанатик? :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aristarkh

>Какой смысл распылятся на фотошоп - даже если его и портируют он все равно останется закрытым и платным. Так, шило - на мыло поменять. Гораздо лучше - сконцентрировать совместные усилия и сделать необходимые функции в гимпе.

Работать хотелось бы уже сейчас.

P.S. Gimp тоже использую, но ограниченно.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Формат 3DS открыт и документирован. Не путать с внутреним форматом .max

Теперь пойди и расскажи это моделлерам. Вот им параллельно что там документировано - все основное делают в max, что-то доделывают в maya.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>Сильно! Раздача диагнозов по Интернету? Я использовал и то и другое. Дело не в фанатизме. Дело в юзабилити. Свои претензии к юзабилити iTunes я указал выше, вы же сразу начали навешивать ярлыки. И кто после этого фанатик? :-)

Мосье! Я гдето Вас открыто упрекнул в фанатизме либо глупости? Не стоит принимать все на свой счет. Или фразу "специально для тупых" Вы приняли близко к сердцу не вникнув в ее смысл?

>Ага, им очень далеко до продвинутых возможностей айтюнза по некорректной обработке тэгов, особенно с кириллицей унутре :-)

Сэр! Смею доложить, что хорошие программы стараются работать в соответствии с современными стандартами (посмотрите например на BMP да и любой другой аудио проигрыватель под Linux), IDv1 уже этим стандартом никак не является, а различные кодировки в тэгах никогда и не являлись. С IDv2 все в проряде ибо юникод. А быдлокривые проигрыватели(и быдлотупые пользователи) которые игнорируют стандарты чем они и повинны в данном бардаке, обязаны обеспечить Украину кубометрами метана, дабы загладить свою вину.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

>Я подозреваю, что большинство ламеров просто привыкло к интерфейсу photoshop и не желают переучиваться на gimp. На самом деле, при помощи gimp они смогли бы сделать то же самое, что делают в photoshop, и даже тем же числом кликов.

На самом деле то, что сделано в последнем фотошопе можно воспроизвести и в четвертом (ну процентов 80), но система тех же откатов или редактирования каких-либо эффектов/теней на слое будет резко ограничена, а это лишние затраты времени.

Время - это у нас burn rate. Значит на проекте он будет выше и стоимость разработки продукта возрастет.

А это значит, что деньги отобьются не так быстро (если отобьются вообще - конкуренты могут не заморачиваться такой фиготой и выпустить свой продукт раньше).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wildhoney

>Это в Шопе-то нормальный текст? Пока не влезешь в реестр и на хакнешь там какую-то фигню с заменой кодовой страницы 1252 на 1251, то в этом Шопе вообще текст не напишешь - будет греко-французская абракадабра вместо русских букв :)))

Учи албанский и не распространяйся на темы, в которых ничего не понимаешь.

В фотошопе сейчас полная поддержка юникода и правильная поддержка 1251.

Шрифты, которые сейчас в фотошопе не пишут по-русски, сделаны криво. В этом можно убедиться, открыв шрифт в fontlab.

Замечу, что замена кодировки в 1252 больше ничего не дает, кроме геммороя.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FreeLiver

>Потому как в обычном офисе фотошоп не нужен.

Тут ты прав и gimp'А хватит.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Теперь пойди и расскажи это моделлерам. Вот им параллельно что там документировано - все основное делают в max, что-то доделывают в maya.

Ты не понял - _модели_ в формате max (как я понял) нигде не используются, ибо max это не модель, а внутренний формат _сцены_ в представлении 3D Max'a. А так, практически любой движок поддерживает 3DS файлы.

Почему Blender не умеет 3ds? (может и умеет сейчас - в последний раз полтора года назад щупал) Потому что учите историю редактора

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

>Так эти же игровые движки обычно поддерживают и DirectX, так что все равно мимо кассы.

Ну не все, скажу я тебе.

Или ты думаешь, что игры на консолях рисуют в каких-то волшебных программах?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Почти все (из перечисленного) пускается из под wine, cedega, cx office.

Пускаются не значит "нормально работают".

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>Если они и появятся, то только платные. Слишком много заложено науки и сил в тот же AutoCAD, чтобы разработчики его раздавали на шару.

Пусть хоть тушкой появятся, хоть чучелком.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> Сэр! Смею доложить, что хорошие программы стараются работать в соответствии с современными стандартами (посмотрите например на BMP да и любой другой аудио проигрыватель под Linux), IDv1 уже этим стандартом никак не является, а различные кодировки в тэгах никогда и не являлись. С IDv2 все в проряде ибо юникод. А быдлокривые проигрыватели(и быдлотупые пользователи) которые игнорируют стандарты чем они и повинны в данном бардаке, обязаны обеспечить Украину кубометрами метана, дабы загладить свою вину.

Сэр! Смею доложить, что ID3v1 нигде не использую, однако iTunes, возомнив себя умнее меня, таки перенёс все мои файлы на рабочей тачке в свои самые правильные каталоги, нагло проигнорировав прописанные мои файлы тэги, как то: Artist, Album, Year и т.д., превратив значения той части из них, что с кириллицей, в нечто нечитаемое. После чего айтьюнз, разумеется, был послан далеко. Это не единственная, но самая главная моя к нему претензия :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Почему Blender не умеет 3ds? (может и умеет сейчас - в последний раз полтора года назад щупал) Потому что учите историю редактора

Может он и умеет.

Но чудесные моделеры умеют 3ds max, в движке - поддержка max. Как думаешь - будет кто-то тратить время на переучивание моделеров, дописывание блендеру нужного функционала и переписывания конвертеров?

Нет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Сэр! Смею доложить, что ID3v1 нигде не использую, однако iTunes, возомнив себя умнее меня, таки перенёс все мои файлы на рабочей тачке в свои самые правильные каталоги, нагло проигнорировав прописанные мои файлы тэги, как то: Artist, Album, Year и т.д., превратив значения той части из них, что с кириллицей, в нечто нечитаемое. После чего айтьюнз, разумеется, был послан далеко. Это не единственная, но самая главная моя к нему претензия

Милостивый Господарь - пишу вам из далекой провинции, где несмотря на засилие быдла, все еще остаются люди способные писать багрепорты. Ваш скромный слуга входит в их число. Ибо были всего лишь единичные случаи, когда разработчик программы небыл заинтересован в ее нормальной работе. Автор в 95% (5% это различные Mozilla Foundation, и подобные) случаев давал либо рецепт как это исправить, либо исправлял это в будущих версиях. Сея описаная вами проблема понятна и ясна - корни ее идут к кодировке принятой в файловой системе mac'а. Меня эта проблема никогда не беспокоила, так как скачаную музыку под виндой у меня автоматически распаковывает (качаю целыми альбомами) и раскладывает самописный скрипт, посему багрепорт не писал.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Но чудесные моделеры умеют 3ds max, в движке - поддержка max. Как думаешь - будет кто-то тратить время на переучивание моделеров, дописывание блендеру нужного функционала и переписывания конвертеров?

Ты точно уверен что хоть один движок умеет max?? Все которые я видел имели либо внутрений формат, либо 3ds. max же неприспособлен для этого - это же всетаки не модель, а сцена...

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>А кто тут орёт за бесплатное? За подобный софт надо платить.

Есть отдельные товарищи, подавай им ОупенСурс... Привыкли, понимаешь, к краденой винде на раскладках.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>> А ваще, это я мечтаю, хорошо бы при жизни увидеть отечественный кампутер с отечественной осью.

А чем он будет отличаться от зарубежного? :)

Я о другом... Ну да ланна, не бум углубляться :)

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

> >А кто тут орёт за бесплатное? За подобный софт надо платить.

> Есть отдельные товарищи, подавай им ОупенСурс... Привыкли, понимаешь, к краденой винде на раскладках.

Если в словосочетании "Open Source" сделать сотню ошибок, то оно превратится в слово "freeware". Но никто кроме drSchu-а такой фигней почему-то не занимается...

ubber
()
Ответ на: комментарий от AP

GIMP

В ченджлоге нету изменений, связанных с цветокоррекцией, начиная с 2.3.5 вроде бы. Плюс в рассылке Свен написал, что если бы не баги, это было бы 2.4. Так что не знаю, не знаю.

BigSerpent ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> если б опрос проводился в России, на первом месте была бы 1С

Что характерно, на втором месте был бы как и у буржеев AutoCAD

diesel
()

Фотошопа мне лично конечно не хватает, но это не так критично - может быть всё таки полностью с ГИМПом разберусь.

А вот чего точно не хватает - это нормального человеческого IDE (на уровне MS VS 2003/2005 + VisualAssist) - и это и есть главная причина по которой приходится держать на компе Виндовс.

Ну и второстепенная причина - универовский курс прикладной математики :)

KADABRA
()
Ответ на: комментарий от AP

>OpenCASCADE

Не совсем точно. OpenCASCADE - это только движок для создания своих 3D- и 2D CAD-систем. Есть проект FreeCAD на базе OpenCASCADE.

http://free-cad.sourceforge.net/

Я пробовал ставить демку VariCAD. Работает нормально, но за деньги ($600/место). Цена вполне приемлемая.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Benedict

>GIMPShop назывался. Получилось это у него плохо, и по-моему дальнейшего развития у него не было. :)

Живой этот GIMPshop, смотрите тут: http://plasticbugs.com/index.php?p=241 . Последнее обновление 2/2/06.

sarulezzz
()
Ответ на: комментарий от jackill

>А ничего, что многие игровые движки поддерживают именно 3DS Max и хрен что туда подпихнешь?

А как-же Maya, которая давно уже под Линух идёт Тоже, весьма продвинутая весчь, по крайнеё мере в папке с Quake4 я заметил именно mayaimport.dll :)

BETALb
()
Ответ на: комментарий от Skull

>Вообще, желание исконно русского компьютера странно и непродуктивно. Ибо нужно максимально использовать доступные мировые ресурсы. А уж надеяться на русских криворуких программеров - это вообще песня. И без штанов и без ПО будете сидеть. :)

А, шли бы вы лесом товарищ! Прям аж пц! У нас был и процессор, и элементная база, и программеры классные... в принципе их и сейчас хватает. И не надо гнать!!! Была бы КОНСОЛИДИРУЮЩАЯ сила, все бы у нас было... а так голословный треп от Вас слышен.

Hellbringer
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Но чудесные моделеры умеют 3ds max, в движке - поддержка max. Как думаешь - будет кто-то тратить время на переучивание моделеров, дописывание блендеру нужного функционала и переписывания конвертеров?

>Нет.

Да. Потребуется, и будут. Ибо семью кормить надо. извини...

Hellbringer
()
Ответ на: комментарий от h8

>> А как-же Maya, которая давно уже под Линух идёт Тоже

> Ее под линух и писали.

Ну наверно писали, все-же, не под линукс? :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Мне, лично, не хватает Magic Tune под Линь. Эта прога для настройки мониторов Samsung 770/970 p. Регулировка яркости/контрастности итд. В ней так же есть софтовый калибратор под создание профиля icm.

Много чего не хватает. Ушел с Linux еще с 3 месяца назад, не плохо прожив там 4 года. Того огня там уже нет, что был раньше. Развитие, имхо, по словам и новостям бурное, но все равно не то, что было раньше. Скучно стало. Появилось много любителей всяких SuSE, KDE и проч хрени.

Сорри, если кого задел. скучно. скучно. Ни любителей fluxbox, ни фанатов centricq почти не осталось. Никому не интересно жать видео, ни фильмы редактить итд. Только броузеры и почтовики в голове. Опопсело все, а реальных продвижений в плане софта неттту. Такая, вот, смесь там сейчас.

Бат итс май литтл майнд онли

ESTAF ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hellbringer

>А, шли бы вы лесом товарищ! Прям аж пц! У нас был и процессор, и элементная база, и программеры классные... в принципе их и сейчас хватает.

Ну так и где наш РусскийМегаПроцессор? В чертежах?

> И не надо гнать!!!

Вот уж точно, не надо гнать. Ну НЕТУ в Совке дешевого и массового процессора. НЕ-ТУ.

>Была бы КОНСОЛИДИРУЮЩАЯ сила, все бы у нас было... а так голословный треп от Вас слышен.

Конечно, во всем виноваты империалисты.

stellar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.