LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вещества][игры!] Набыдлокодил тут

 


0

0

В связи с месяцем gamedev'а на ЛОРе, решил тоже побыдлокодить немного.
Кому интересно посмотрите: http://ifolder.ru/13065376 (300 кб)
Зависимости: lua, libsdl (Хотя можно запустить в вайне, тогда ничего не надо)
Читать файлы README и test.lua, там всё описано

Для Ъ: на экране создаются шарики, и с помощью некоторого набора функций можно управлять каждым шариком отдельно, через lua-скрипт. Я сделал 5 примеров внутри

У кого паранойя, могут собственноручно скомпилить, читать INSTALL.

Скрины унылы, надо смотреть в движении:
http://img269.imageshack.us/img269/1359/shake.png
http://img269.imageshack.us/img269/5413/starx.png

З.Ы. Больше 200 шариков не создавайте, иначе буфер переполнится и будет крэш =)

З.Ы.Ы. Корованы грабить можно!

★★★★★

Ответ на: комментарий от PolarFox

Черт его знает, может я собираю неправильно, или версия не та. У меня опыта нет совсем... В вайне прекрасно работает, если что, ну или в винде...

xorik ★★★★★
() автор топика

> Для Ъ: на экране создаются шарики, и с помощью некоторого набора функций можно управлять каждым шариком отдельно, через lua-скрипт. Я сделал 5 примеров внутри

Хорошо. Скрипт, управление. А дальше? В чем смысл игры?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Смысл в том чтобы писать AI и наблюдать за ним... Потом я добавлю шарик, которым можно будет управлять, и AI сможет взаимодействовать с ним (например убегать от игрока или всё что угодно)...

xorik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xorik

> Смысл в том чтобы писать AI и наблюдать за ним...
> (например убегать от игрока или всё что угодно)...


То есть конкретных правил нет? Как шары взаимодействуют при столкновении (например: красные разбивают синих, синие - зеленых, зеленые - красных)? Физика, какая-нибудь (сила тяжести, закручивание шара, трение)?

Кстати, эстетно смотрелись бы текстурированные трехмерные шары, в духе игры ballance.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Нет, физики нет, тут немного другое взаимодействие. Ну например:
Есть кучка зеленых неподвижных шаров (еда), и есть подвижные (например муравьи, или неважно кто) им можно добавить свойство: голод. И вы описываете поведение этих шаров. Например муравьи могут гулять, а когда проголодаются ищут еду. Потом можно усложнить: добавить муравьям память (они помнят, где лежит еда), можно добавить коммуникацию: они будут сообщать товарищам где еда. В общем AI можно усложнять пока есть фантазия.

Или например можно такое: один убегает, а остальные пытаются его окружить.

Посмотрите демку, там есть примеры

xorik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xorik

Слишком общО, без конкретных правил не интересно.

Manhunt ★★★★★
()

Ты бох! У тебя fps в 10 раз выше получилась!111 %)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Спасибо за ссылку, пригодится.

Выпирающие позёрство и глупость. Это то, что я видел.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>wrong ELF class: ELFCLASS64
Апа, похоже про 64 версию я забыл. Если вы скажите как в gcc собрать под 64 бита, я выложу бинарник. Просто у меня 32 бита везде...

xorik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenius

Makefile есть. Проект собирается командой 'make'
Конфигур пока не нужен, потому что настраивать нечего =)

xorik ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.