LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зачем в школах изучают Pascal


0

0

Ни как не могу понять почему в школах изучают паскаль! у меня на борту 40-50 гигов исходников на СИ, перл, пхп, тцл, и других и нет ни одного на паскале. Кому интересноизучать этот язык, разве он ещё не мёрт? как я вижу, gcc всё время куда то разивается, постоянно чтото менятеся. А что шас с паскалем, кто за него отвечает, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ИЗУЧАЮТ СО ШКОЛ ПАСКАЛЬ ОБЪЯСНИТЕ зачем губят детишек!!!

★★

Ответ на: комментарий от anonymous

Видимо у меня не верные представление о вещах

1. преподаватель это человек, которые выбрал профессиию непонятно почему, он учит детей тому чему его натаскали в универе, у него не может быть своего мозка по определению, либо он усох при обучении в универе

2.образование это не познание каких либо истин, доступным способом, а тупое выполнение методических пособий, разработанных описанным выше преподавателем, при чём иннициатива наказуема

3.нельзя обсуждать такие темы, потому что нельзя

я сделал следующее в гос.структуре в которой заведую ит перевёл большинство спец. софта, на FF (mysql apache web) переломил стереотип сетевые приложения это сложно надломил стереотип что можно воровать софт одно попдразделение полностью посадил на Оо, и чё то не вижу претензий студентов-практикантов натаскиваю на опенсофте и на всё что отличается от делфи,виндовс, показываю слабые стороны их образования, ну и свои слабые тоже :)

fMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сам ты быдло. PHP, C++, Java занимают свою нишу.

ВСЕ занимают свою нишу. И не тебе с твоим красноглазием решать, какой язык имеет право на существование, а какой - нет.

> А аффтар топика прав, нефиг всякому дерьму детей учить, лучше Python или Lisp/Scheme.

Лучше КОМУ? Тебе? А кто ты такой вообще?

Эти языки изначально были разработаны для обучения программированию? Или для решения прикладных задач? Какой язык, кроме паскаля, был изначально разработан для обучения программированию? Почему в общеобразовательной школе ПРОГРАММИРОВАНИЕ (а не кодерство) должны изучать на примере нишевого специализированного языка, НЕ РАССЧИТАННОГО на обучение ПРОГРАММИРОВАНИЮ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Теперь расскажи мне, что ТЫ пытался сделать.

Сегодня выходной, я, расслабившись в кресле, смотрю футбол, иногда заглядывая на ЛОР. Меня не волнут что кокого-то не устраивает что в школах преподают паскаль. Если школьника не устраивает паскаль, пусть самостоятельно учит то что он хочет.

Теперь расскажи мне что Я должен пытаться сделать? Написать письмо министру образования что мол так и так, паскаль не труъ?

Payalnic ★★
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

> Он заявил об этой проблеме (хотя, имхо, это не проблема), до нёс её до некоторой массы людей. Это уже шаг.

Это делали многие до него (множество местных ворчунов), так что - низачот. Пусть сделает следующий шаг, тогда будет о чём говорить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

> Решение любой проблемы начинается с рассуждения и обсуждения

Оно уже много раз проводилось. Каждый упёртый всегда оставался при своём мнении, на том всё и зарастало тиной до следующего обострения. Что дальше?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fMad

>1. преподаватель это человек, которые выбрал профессиию непонятно почему, он учит детей тому чему его натаскали в универе, у него не может быть своего мозка по определению, либо он усох при обучении в универе

К сожалению, в большинстве случаев это так, хотя, есть и исключения. Однако, главное качество учителя - уметь научить, а не быть ходячей энциклопедией.

>2.образование это не познание каких либо истин, доступным способом, а тупое выполнение методических пособий, разработанных описанным выше преподавателем, при чём иннициатива наказуема

А как ты себе представляешь процесс обучения без методических пособий? Будь то: методички, учебники и т.д.?

>всё что отличается от делфи,виндовс, показываю слабые стороны их образования

Это не слабые места образования - всему невозможно научить. Это простое нежелание людей учится новому и что-либо менять.

h8 ★★★
()
Ответ на: комментарий от fMad

>1. преподаватель это человек, которые выбрал профессиию непонятно почему, он учит детей тому чему его натаскали в универе, у него не может быть своего мозка по определению, либо он усох при обучении в универе

Это так для государственных школ и только. Частные школы во всем мире стараются брать учителей не только умеющих преподавать но и имеющих профессиональные знания по предмету (Например учитель по географии сам много где побывал, историк - сам занимался историческими изысканиями,имеет свои научные работы).

Так что учителя они разные бывают за разную цену.Моцарт кстати тоже не гнушался частные уроки давать.

>2.образование это не познание каких либо истин, доступным способом, а тупое выполнение методических пособий, разработанных описанным выше преподавателем, при чём иннициатива наказуема

По хорошему это не так. Школа должна в первую очередь научить думать. Дать умение совершать ошибки и на них учиться.

>я сделал следующее в гос.структуре в которой заведую ит перевёл большинство спец. софта, на FF (mysql apache web)

Респект тебе, так держать!

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>>Тут виновато не школьное образование, а журналы типо "хакер"

>Назови еще хоть один журнал для подростков рассказывающий в доступной форме о столь сложных вещах как unix,компиляторы,оптимизация и тд.

LinuxFormat?

Про "unix,компиляторы,оптимизация и тд." я согласен. Читать журнал "хакер" не только вредно, но и полезно. Но в распространении "быдлоделфикодеров" он сыграл не малую роль.

Payalnic ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эти языки изначально были разработаны для обучения программированию? Или для >решения прикладных задач? Какой язык, кроме паскаля, был изначально разработан >для обучения программированию? Почему в общеобразовательной школе >ПРОГРАММИРОВАНИЕ (а не кодерство) должны изучать на примере нишевого >специализированного языка, НЕ РАССЧИТАННОГО на обучение >ПРОГРАММИРОВАНИЮ?

Ну вообще говоря, Схема очень даже подходит для обучения и её используют с этой целью - см. http://www.schemers.com/schools.html

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

> Про "unix,компиляторы,оптимизация и тд." я согласен. Читать журнал "хакер" не только вредно, но и полезно. Но в распространении "быдлоделфикодеров" он сыграл не малую роль.

Ещё большую роль он сыграл в появлении той ублюдочно-ПТУшной части линукс-комьюнити которая потом орёт "генту это круто, у кого не генту тот ламИр" и "пшёл в винды быдло, линукс не для тебя" в ответ на любой технический вопрос. Всё это увлечение линуксом в журнале "Х" с самого начала и его последствия происходили у меня на глазах, я знаю о чём говорю.

pentagon
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

>LinuxFormat?

Хер они такую аудиторию получат пока молодежный стиль "хакера" не начнут использовать.

"Католичество это круто!" (с) Догма.

>Но в распространении "быдлоделфикодеров" он сыграл не малую роль.

Я тут уже объяснял как-то тов. ArtSh что всем _не_ быдло кодерам надо радоваться что появилась такое количество программерского быдла - они это ваша, господа, кормовая база, из которой бы и будете выдаивать себе на порше и лексусы, разрабатывая оси,компиляторы и фреймворки для быдла.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

> Хер они такую аудиторию получат пока молодежный стиль "хакера" не начнут использовать.

Наоборот, кстати. Совершенно не являюсь "ботаном", да и на старика вроде не тяну, но лично я "Х" окончательно перестал читать после номера "про программирование". Все эти "типа клёва типа фишку рюхнули", "клинское без понтов" и т.д. у меня навсегда отбили желание читать данное издание. Я не предлагаю опускаться до официоза в стиле Chip с ценами на shareware, но надо же какие-то границы иметь.

pentagon
()
Ответ на: комментарий от h8

совсем недавно поменялся закон о госзакупках
государство в обязательнос порядке обучило огромное количество госслужащих и меня тоже.
во время учёбы я был в шоке от бумажной книги и того что требовалось всё это выучить, я был самым отстающим в группе
но преподаватели пошли мне на всречу, разрешили использовать ноут и инет, в результате я быстрее всех сдал зачёты, а за одно, кое что показал одногрупникам из районов, людям за 40/50 (даже блондинкам) которые по новому закону обязаны работать с "ПОРТАЛОМ ЗАКУПОК" через "ИНТЕРНЕТ"
мне кажется что от такого шага выиграли все:
преподаватели: все ученики закончили обучение
одногрупники: увидили в живую интернет и "портал"
я: получил диплом и увидил настоящих преподавателей, для которых важен результат а не процесс
для меня это показательная ситуация
1. если государству надо, то оно и старых бабок заставит работать в инете через "ВЕББРАУЗЕР"
2. если ему чтото надо, то деньги найдутся (кстати этот закон направлен на экономию бюджетных денег)
3. есть всё такие преподаватели к которым остаётся благодарность и уважение

fMad ★★
() автор топика

>НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ИЗУЧАЮТ СО ШКОЛ ПАСКАЛЬ ОБЪЯСНИТЕ зачем губят детишек!!!

Сами учителя на нём росли. А старые наработки не выбрасывают. Придётся переобучать некоторых учителей, могут возникнуть баги, которые не сразу исправят. Да и вообще, "Работает - не трогай".

Сам я не против был ПАСКАЛЬ поизучать в школе. Но вместо него, в нашей школе были MS-технологии (хотя есть две школы в городе, где учителя преподают программирование).

HappyCoder
()
Ответ на: комментарий от fMad

Нас сказали что при новом способе госзакупок происходит в среднем 15% экономии бюджетных средств 1. при этом обучили по нескольку человек с организации 2. коллективное обучение у лучших преподавателей страны (нам так сказали) 4. индивидуальная работа, по крайней мере со мной, мы могли побеседовать с ведущими чиновниками, специалистами 3. были задействованы общажития, для иногородних

было тяжело но осталось хорошее впечатление

я не вижу почему бы в целях экономии средств на легалицию ПО, а так же обеспечение незваисимости РФ в ИТ, не провести такое же обучение преподавателей информатики повсеместно, за одно и выяснится квалификация, и возмомжно произойдёт отбор кадров, возможно в этом случае некоторые увидят чтото ещё кроме паскаля, или изменят точку зрения к своему предмету

мне кажется цель не менее благородная чем "госзакупки"

fMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pentagon

>Наоборот, кстати. Совершенно не являюсь "ботаном", да и на старика вроде не тяну, но лично я "Х" окончательно перестал читать после номера "про программирование".

Ну я конечно за тебя рад и все такое.

Но основная масса любит именно такой стиль - смесь технического жаргона,гламура и молодежного сленга.

И если уж на то пошло - зарубежные ит-журналы тоже плюют на официоз. Тот же phrack (я понимаю что за сравнение phrack и хакера меня щас минимум задосят) изобиловал просто такой же лексикой. Особенно loopback раздел ;)

signal
()
Ответ на: комментарий от fMad

>На js помоему проше и инетреснее учиться основам алгоритмирования.

js с его объектной моделью способен сожрать моск неподготовленного школьника без остатка. Только как факультатив, иначе будут жертвы.

Вообще радоваться надо. В большинстве школ паскаль не учат -- там учат ворд.

Опять же, зачем школьнику практические навыки? Он еще сто раз передумает в программеры идти к тому моменту, как они ему понадобятся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fMad

Вот в чем ты прав -- так это в том, что можно показать, как теорию (пузырек) по-быстрому превратить в практику (веб-кодинг или еще что). Сильно способствует формированию целостной картины.

Но это уже требует определенных знаний от преподов. Как правило их нет. Причем даже у тех, кто обучает программированию, а не "ворду" и "виндосю".

Ну нет, так нет. Почему всему должна учить школа? Есть куча "кружков программиздов", где можно эти нехитрые знания приобрести.

Так что все не так уж плохо.

anonymous
()

Я наверняка повторюсь, но его изучают просто потому, что его знают учителя, знают как его преподавать, знают, на какой полке в библиотеке лежат учебники. И с задачей ознакомления с основами программирования паскаль справляется.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

> Но основная масса любит именно такой стиль - смесь технического жаргона,гламура и молодежного сленга.

Ну пусть дальше убивают мозги пивом и кодят hello world на очередной супер-свежей версии Visual Studio.

Меня бесит что именно изза таких даунов всех компьютерщиков считают придурками.

pentagon
()
Ответ на: комментарий от fMad

>1. преподаватель это человек, которые выбрал профессиию непонятно почему, он учит детей тому чему его натаскали в универе, у него не может быть своего мозка по определению, либо он усох при обучении в универе

>...

Мерзкое тупое говно, ты не имеешь ни малейшего представления о процессе преподавания. Не смей больше писать об этом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мерзкое тупое говно, ты не имеешь ни малейшего представления о процессе преподавания. Не смей больше писать об этом.

видимо вы обидишися преподаватель, прошу прошения, видимо столкнулся с тем самым системны исключением, рад за вас

fMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

> Не дай бог такого папашу, жалко мозг ребёнка.

Дай угадаю. Его самого папаша, наверно, заставлял, будучи разбуженным среди ночи, уметь сделать правильные дырочки в перфокарте или собрать произвольный каскад усилителя с закрытыми глазами. Вот и выросло... ммм... ЭТО вот.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pentagon

>Ну пусть дальше убивают мозги пивом и кодят hello world на очередной супер-свежей версии Visual Studio.

Дык радуйся - если будет 1000 таких - то будет и 10 которые будут убивать мозги дорогим коньяком или виски и кодить на emacs.

>Меня бесит что именно изза таких даунов всех компьютерщиков считают придурками.

Таких придурков во всем мире называют code-monkeys. В России лет через 5 уже будет четкое разделение на ит-негров и элиту. Это вообщем-то и сейчас есть но не так сильно заметно.

signal
()

Потому что методичкам тыщщя лет уже, с тех времён когда обучение при помощи пасцаля считалось удачной идеей. А переписывать влом.

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> Я наверняка повторюсь, но его изучают просто потому, что его знают учителя, знают как его преподавать, знают, на какой полке в библиотеке лежат учебники. И с задачей ознакомления с основами программирования паскаль справляется.

Согласен - только я считаю, что ограничиваться только Pascal нельзя. А то был у меня один знакомый астроном, который пытался делать обработку своих астрономических данных на TurboPascal (поскольку ничему другому его не научили) и наталкивался на DOS-овское ограничение объема данных. Впрочем, переучить его на C (в реализации Cygwin) труда не составило - только я считаю обязанностью _преподавателя_ наглядно показать студенту, что он сам может выучить новый язык.

Впрочем, я еще видел преподавателей, которые ничего, кроме Pascal (и возможно Delphi на уровне создания формочек с кнопочками) не знают и знать не хотят.

AEP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fMad

>видимо вы обидишися преподаватель, прошу прошения, видимо столкнулся с тем самым системны исключением, рад за вас

Нет, но я знаком со многими преподавателями лично. Работу их хорошо представляю.

В любом случае нельзя рассуждать о том, чего не понимаешь. Даже если готов извиняться за свои слова.

anonymous
()

Я учился в школе, из практики у нас был только какой-то недо-basic, когда на 1-м курсе универа (прикладная математика) стали преподавать паскаль - это был прорыв. Все хорошо в своё время и паскаль был хорош, на 2-м курсе пошел си, на третьем fortran, по жизни много пришлось потом писать на turbo pascal, а потом delphi, паскаль жив в его гнутой реинкорнации.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В любом случае нельзя рассуждать о том, чего не понимаешь. Даже если готов извиняться за свои слова.

вы думаете я извинился

мне хочется выдавливать глаза говённым преподам, но это по ночам :) днём я понимаю что не все мы делаем то что любим, но ведь начинается в дестве, вам вдолбили что вы должны быть преподом и ни как иначе, возможно у вас большая родословная, и тысячи загубленных талантов за плечами, тысячи искалеченных судеб.

мне информатику переподавали так что меня трясло от неё, ну не было у меня микрокалькулятора дома, а на моём спектруме не умел препод работать, еле сдал

fMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, но я знаком со многими преподавателями лично. Работу их хорошо представляю.

Ну так расскажите тогда публике как ваши преподаватели по информатике решают проблему слишком умных учеников. Когда разрыв между знаниями школьника и учителя столь очевиден что вызывает смех окружающих?

signal
()
Ответ на: комментарий от fMad

> 1. преподаватель это человек, которые выбрал профессиию непонятно почему, он учит детей тому чему его натаскали в универе, у него не может быть своего мозка по определению, либо он усох при обучении в универе

Пока у учителей такая зарплата, так оно и будет. Т.к. люди не понимают, зачем идти на педагогический - чтобы, выпустившись, нищенствовать? Похоже, этой стране грамотные специалисты ни к чему. Нефть с газом есть, что ещё надо?

> 2.образование это не познание каких либо истин, доступным способом, а тупое выполнение методических пособий, разработанных описанным выше преподавателем, при чём иннициатива наказуема

Системе нужны винтики - послушные и исполнительные.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

> Теперь расскажи мне что Я должен пытаться сделать? Написать письмо министру образования что мол так и так, паскаль не труъ?

Начать можно с РОНО. Организуй инициативную группу единомышленников - и вперёд. Или таки в России не демократия? Или таки Путин бесстыже врёт в Европе?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от seiken

> Ну вообще говоря, Схема очень даже подходит для обучения и её используют с этой целью - см. http://www.schemers.com/schools.html

А нетребовательные и развитые IDE типа TurboPascal7 есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fMad

>мне хочется выдавливать глаза говённым преподам, но это по ночам :) днём я понимаю что не все мы делаем то что любим, но ведь начинается в дестве, вам вдолбили что вы должны быть преподом и ни как иначе, возможно у вас большая родословная, и тысячи загубленных талантов за плечами, тысячи искалеченных судеб.

Нихрена смешного тут нет. Пи**ть -- не мешки ворочать. Озаботился проблемой? Марш в школу, преподавать. Слабо? Да, слабо.

Так скажи спасибо тем, кто сильнее тебя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fMad

Кто виноват, что тебе попался плохой учитель? Посмотрим, что ты сам будешь из себя представлять.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Марш в школу, преподавать. Слабо? Да, слабо.

рано мне ещё в школу, пока на практикантах учусь
нынче очень хороший попался, я был приятно удивлён
правда полностью с заданием не справился,
но я понял что он многое прошёл, и многому научился, остальное научится делать самостоятельно

я дал ему сложное задание (прикрутить антивирус к почтарю), объяснил важность, предоставил ресурсы
если с чем то не мог помочь, разбирались вместе
поставил отлично!

fMad ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от signal

>Ну так расскажите тогда публике как ваши преподаватели по информатике решают проблему слишком умных учеников. Когда разрыв между знаниями школьника и учителя столь очевиден что вызывает смех окружающих?

Решают по-разному. В зависимости от умения/желания. Чаще всего работают индивидуально, давая делать "проект". Это если по информатике. По другим предметам чаще всего вообще ничего не делают. Это, кстати, не мешает людям нормально разобраться в математике и физике.

Про "гигантский разрыв". Когда меня учили информатике, я тоже был "ниибацо крут", смотрел на "тупых преподов" свысока. Именно потому, что (как советует автор топика) знал слова жабаскрипт и хтмл.

Но потом я стал учиться дальше, и понял, какое говно мои "знания". И на учителей стал смотреть по-другому. И сейчас былой "отрыв" действительно вызывает смех. Но уже по другой причине.

Корень этого обсуждения -- в неправильном понимании роли учителя. Может пройдет со временем. Но, скорее всего, не у всех.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fMad

>> Марш в школу, преподавать. Слабо? Да, слабо.

>рано мне ещё в школу, пока на практикантах учусь

Вот и нефиг трындеть про тех, у кого опыта в сотни раз больше твоего.

Сколько практиканту лет, кстати? Под двадцать, да?

Блин, откуда ж такие дураки берутся. Ты отработай с девятиклассниками хоть неделю, потом уже рассуждай про "учителей-дебилов".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AEP

> Согласен - только я считаю, что ограничиваться только Pascal нельзя.

Возможно, хотя преподавать полноценный курс программирования детям, большинство из которых дальше ворда\аськи заглядывать не будет, бессмысленно. Факультатив - самое то.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я работаю инженером-кодером не потому что у меня работа проше чем у других (это на вопрос - "Сколько практиканту лет, кстати?")
я работаю инженером-кодером не потому что у меня зарплата такая какую я хочу
я работаю инженером-кодером потому что мне нравится кодит и работать IT, чувствовать результаты своих трудов, общаться с коллегами, программами, нравится чтото изучать :)

может быть вы увидите связь.

fMad ★★
() автор топика

у тебя те же самый аргументы что и у чиновника (забыл фамилию) из мининформчего-то там, который утверждал что надо в школах учить виндам, потому что они везде стоят

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

Бесику тоже можно грамотно обучить, что потом можно будет легко пересесть на Си. Например во многих школах часто забывают что в бесике тоже есть такие вещи как типизация и функции. Слава богу, что мноей школе учили бесику грамотно :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fMad

>я работаю инженером-кодером не потому что у меня работа проше чем у других (это на вопрос - "Сколько практиканту лет, кстати?")

Не вижу, в каком месте это ответ. Ты явно о чем-то своем думаешь. Повторю: сколько лет ученику? Ответь, можешь тогда поймешь, о чем весь этот тред.

>я работаю инженером-кодером не потому что у меня зарплата такая какую я хочу

Пойдешь в школу -- будет та, которую ты никогда не захочешь. Даже в бреду.

>я работаю инженером-кодером потому что мне нравится кодит и работать IT, чувствовать результаты своих трудов, общаться с коллегами, программами, нравится чтото изучать :)

Работа с малолетними балбесами достаточно тяжелая. Существует очень мало людей, которым она в принципе может понравиться. И лишь малая часть из них находится в школах.

В лучшем случае люди просто терпят/ относятся нейтрально.

>может быть вы увидите связь.

Вижу. Ты нашел себе работу по вкусу, и вдруг взялся судить других, не имея представления, чем они занимаются. Фраза "зарплата не такая, как хочу" тебя ни разу не оправдывает.

anonymous
()

signal, ты где? Номера школ вспоминаешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Используюя туже логику можно сказать, что изучая Си, будут вырастать быдлокодеры, "тянущиеся ручонками к такому дерьму как" Visual C++, C#

Reset ★★★★★
()

>Ни как не могу понять почему в школах изучают паскаль!

Паскаль - это не только Delphi или FPC+Lazarus. Есть и другие варианты, которые используют в образовательных проектах.

Учителям информатики - Компонентный Паскаль/Блэкбокс: http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,1693/Itemid,118/

Компонентный Паскаль - язык программирования создан на основе языка Оберон-2 компанией Oberon microsystems, Inc.. Компонентный Паскаль является прямым наследником легендарного Паскаля, Модулы-2 и Оберона.: http://ru.wikipedia.org/wiki/РљРѕРјРїР&a mp;#1109;нентны Р№_Паскаль

Что такое Компонентный Паскаль:http://old.tspu.edu.ru/stasandr/inf21/info/qtocompascal.htm

OberonCore.ru - Оберон-технологии в России: http://oberoncore.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=7&...

quickquest ★★★★★
()

Мальчики, зачем вы спорите? Пара чуваков из Веркли увидев ленту от AT&T, сделали порт под VAX32, это (t). Про ПАСКАЛЬ они вообще ничего не слышали. Наверное в Беркли учили правильных студентов.

Aviva
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.