LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДВС всё?

 , ,


1

1

Прочитал сейчас в новостях, что Норвегия собирается полностью запретить продажу автомобилей с ДВС не в 2025 году, как изначально планировалось, а уже в следующем. А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях? Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать?

Дополнительная информация к размышлению. Во многих странах цена на топливо включает налоги, например акциз. Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения. В частности речь идёт о следящих системах, которые будут брать дифференцированный налог за километраж в соответствии со временем и районом поездки. То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости. Ведь необходимо развернуть новую инфраструктуру, а платить за это кому, если не водителям?

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС? Четвертая промышленная революция Клауса Шваба на марше?


Ответ на: комментарий от hummer

Вот в Норвегии скоро перестанут продавать автомобили с ДВС, а только электромобили с литиевыми аккумуляторами. Как именно это должно улучшить технологии топливных элементов?

сначала они будут отправлять отходы тебе, постепенно в рамках международных соглашений все ведущие экономики перейдут на электроранспорт и это вызовет глобальный спрос на топливные элементы для которых нужен водород, твоя нефтедобыча рухнет и ты начнёшь заниматься производством водорода совершенствуя его, а мировые лидеры будут совершенствовать технологии производства топливных элементов.

spbob
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Лаппеенранта

Средний минимум января, -10.4°C

Москва

Средний минимум января, -9.1°C

Ну, ок, финны таки ж затестируют теслу при -15.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

и куда ж ты ездишь? сейчас же у всех удаленка.

Ну я не сейчас ездить начала. Но и сейчас есть куда ездить по 70 - 100 км в один конец. Не каждый день конечно.

неужели аж целых 10:1 ?

14:1

это факт.

Постарайся найти новую работу. Ты сможешь.

а вот это прям зашквар. резину реже чем раз в год на новую менять, это ж каким бомжом нужно быть

А зачем её чаще менять, когда она в нормальном состоянии? Тут не Россия, зимней резины вообще нет.

hummer
() автор топика

Думаю просто: до нашей провинции - не дойдёть. Ни в коем разе. До Московии - может быть, даже отдельные штрафы могут ввести за ДВС- пердёж... Но не прокатит. Это ж вам не какая-нибудь Швейцария, с Францией заодно, которую на глобусе и разглядеть-то трудно... Тут суконах, только лететь самолётом, из одного звиздеца в другой, (Из Калининграда в Петропавловск-Камчатский) несколько часов. Как-бэ.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Правильно менять по моточасам. Может ты и проехал 7к км, но по 2 часа в пробке стоял. Вон s class найти на бу рынке невозможно, у всех движки на коленях, хотя пробеги совсем смешные. Потому что движки долго работали на холостых, водитель ждал хозяина, в пробке долго стояли, а масло меняли как придется

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

резину реже чем раз в год на новую менять

Пфф, это для нищуков. Я вот каждую неделю меняю, безопасность жи

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Блджад, даже в Питере бывает по несколько недель температура ниже -25. А уж в Лаппеенранте ниже -30 зимой не редкость. Иначе нахрена у них у каждого на парковке есть электрическая розетка для обогревателя движка?

Москва

Ты же про Киев говорил?

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Блджад, даже в Питере бывает по несколько недель температура ниже -25.

Несколько недель за 2 сезона? Несколько недель за год? Или несколько недель подряд? Это три большие разницы.

Ты же про Киев говорил?

Признаю, про Киев наврал.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Несколько недель подряд. Обычно после крещения вдаривают морозы. Год на год не приходится, конечно.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от hummer

Как именно это должно улучшить технологии топливных элементов?

«Хитрый план и заговор»™: кроме водородных ТЭ есть и на метаноле © –> этанол/водка тоже подорожает :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Если в финляндии много тесел, то веган — я :D

Тут ни заправок нет ни тесел. Может штук 10 на всю страну и то все в Хельсинки.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от hummer

Если он при максимальной раскрутке не разваливается со взрывом, он не способен составить конкуренцию литий-ионным аккумуляторам по плотности хранения энергии.

eternal_sorrow ★★★★★
()

Год назад считали с приятелем как он, электрокар, по деньгам - выходило дороже чем на бензине гонять. Гибриды интереснее.

matcha
()
Ответ на: комментарий от hummer

Не будет автолюбителей, будешь платить за общественный транспорт раза в три дороже.

Платить раза в три дороже чтобы не было автолордов без башки, чтобы не парковались на газонах, чтобы не было парковок вместо детских площадок и пробок? Недорого за такой то кайф.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Любители общественного транспорта, а вы не знали, что водить машину, при всех минусах – это еще и БОЛЬШОЕ удовольствие.

Водить мотоцикл это БОЛЬШОЕ удовольствие. А водить автомобиль это для девочек.

skiminok1986 ★★★★★
()

Если будет куча станций по подзарядке и время зарядки до 80% будет за 20 мин, я согласен.

voltmod ★★
()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Более 3000 штук было в 2020 году, сейчас ещё больше

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Платить раза в три дороже чтобы не было автолордов без башки, чтобы не парковались на газонах, чтобы не было парковок вместо детских площадок и пробок? Недорого за такой то кайф.

В СССР так и было. Что-то каждый хотел себе личное авто.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от voltmod

Если будет куча станций по подзарядке и время зарядки до 80% будет за 20 мин, я согласен.

Представляешь какие очереди будут выстраивиться в часы пик, когда каждый по 20 минут загорает? 20 минут - это конечно лучше нескольких часов, но всё ещё недостаточно лучше.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от ixrws

самосвалы и прочие тепловозные технологии. Аналогов этому среди чисто электрических технологий нет

Карьерные самосвалы и тепловозы давным-давно ездят на электродвигателях, о дивный реальный мир

От электромобилей их отделяет разница в один функциональный блок. По изобретении нормальной батарейки — генератор меняется на эту батарейку и вуаля

В этом смысле тепловоз ближе к электромобилю, чем «Приус», который на своём электродвигателе никуда не уедет

muon ★★★★
()
Последнее исправление: muon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hummer

Не там ты нищету найти пытаешься

Ты это все автолорды? Это у тебя от вождения коробка такие когнитивные искажения?

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Несколько недель подряд. Обычно после крещения вдаривают морозы. Год на год не приходится, конечно.

Чё-то вы мне звездите

Минимальная среднемесячная декабря -18.4(1788), минимальная среднемесячная января -21.4(1814), минимальная среднемесячная февраля -19.5(1871). Вот только не надо мне рассказывать, что до крещения температуры около нуля, и сразу после «нескольких недель подряд с температурой -25» - тоже.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Вот только не надо мне рассказывать, что до крещения температуры около нуля, и сразу после «нескольких недель подряд с температурой -25» - тоже.

Лол. Сразу видно человек в Питере не был.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

То есть по сути проблемы ты ничего не предлагаешь

Взрывоопасность, как абстрактное свойство, не является проблемой. Как и алергенность орехов, и холод в заполярье. Это некое объективное свойство, которое нужно учитывать при разработке.

Настоящие, практические проблемы требуют практических решений, а не абстрактных рассуждений «что делать со взрывоопасностью».

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

А кто затестирует в нормальную зиму? Ну -30 хотя бы.

Те, кто затестируют, явно не станут запрещать ДВС.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Нет машину!

А секс лучше с резиновой женщиной?

А на вашем мотоцикле даже воды на дачу не привезешь!

Истинные ценности автолордов :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Настоящие, практические проблемы требуют практических решений, а не абстрактных рассуждений «что делать со взрывоопасностью».

Вы это пассажирам «Гинденбурга» расскажите.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Но и сейчас есть куда ездить по 70 - 100 км в один конец.

ни разу вот за всю жизнь не было в таком потребности. может потому что жизнь как-то иначе выстроена с учетом искючения автоедства, а не на авось? мне наличие автопомойки ничего не даст кроме лишних расходов и головной боли.

деньги новое корыто есть (пусть даже бюджетной, до пары млн р), просто оно реально ненужно. нет ни потребностей ездить, ни интереса, ничего.

Постарайся найти новую работу. Ты сможешь.

для чего? предлагаешь сдаунгрейдиться, ставть автохолопом с окладом минимум раз в 5 меньше чтобы сразу появилась острая необходимость ездить по всяким рынкам через весь город, туда где картоха на 50коп за кило дешевле? подумаешь всего 2 часа туда-обратно ехать. но оно того стоит! экономия же!

n_play
()
Ответ на: комментарий от tiinn

В СССР так и было. Что-то каждый хотел себе личное авто.

Ну вот сейчас у каждого дебила своё авто может быть. И ничего хоршего нет. Разве что нежные попки автолордов в тепле теперь.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Вот поэтому, счастья нет нигде: ни в наличии авто, ни в его отсутствии. Молиться, поститься, слушать радио «Радонеж», а не вот это всё.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

ни разу вот за всю жизнь не было в таком потребности. может потому что жизнь как-то иначе выстроена с учетом искючения автоедства, а не на авось?

Это у вас просто нет родителей в деревне.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Вот только не надо мне рассказывать, что до крещения температуры около нуля, и сразу после «нескольких недель подряд с температурой -25» - тоже.

У нас в зауралье это нормальная погода :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Один обсуждает абстрактную взрывоопасность в вакууме

Другой считает, что один случай столетней давности должен что-то значить

ЛОР такой ЛОР

ЗЫ тот жабль не взорвался

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Вот поэтому, счастья нет нигде: ни в наличии авто, ни в его отсутствии.

В отсутствии хотя бы есть здравый смысл :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Это у вас просто нет родителей в деревне.

У меня есть родня в деревне. Электричка выходит раза в два дешевле только бензина. Но, конечно, электричка это слишком хардкорно для тонкой душевной организации автолорда :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Извините что мешаю вам друг другу на голову срать

но чувак, твоя позиция даже без рассмотрения по существу слаба

автоедства

автопомойки

корыто

Ты же фанатик-экстремист, и свою жизнь выстроил так именно поэтому, а не потому что без машины удобнее

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

У нас в зауралье это нормальная погода :)

Вот про зауралье - верю!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

По поводу электричек не соглашусь.

За город мне в одну сторону стоит 500р, на бенз. 2-3 пассажира, немного груза. Электричка стоит 600 рублей с человека и идет она 5 часов вместо 1,5 на машине.

И вижу в пабликах как народ жалуется то на туалеты в этой электричке, то на духоту, то еще что-то, не очень приятное

Shulman
()
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от skiminok1986

У меня есть родня в деревне. Электричка выходит раза в два дешевле только бензина

Не у всех в деревню ходит электричка

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

ЗЫ тот жабль не взорвался

Ага, сгорел. Ок, давайте, к взрывоопасности водорода, рассматривать его пожароопасность, я только за.

И, да, случай был один, но его хватило: пассажирских жаблей на водороде не строят до сих пор, и даже не собираются.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hummer

Местами наоборот меняли из-за экономической целесообразности, так что не смешите. Равно как местами вообще демонтировали жд ветки и фурами возят, по той же причине. В общем изучите вопрос, почему вообще тепловозы существуют во всём мире.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Давайте. Только не мы, а инженеры, которые разрабатывают водородную технику. Технические и организационные меры прекрасно помогли управиться с бензином, электричеством, ураном, гептилом и кучей других веществ.

Пока проблем с взрывоопасностью или пожароопасностью водорода не видно.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Пока проблем с взрывоопасностью или пожароопасностью водорода не видно.

Согласен. На первом плане иные проблемы водорода. А дальше поглядим.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xfilx

Ну это я и написал. Хотя конечно были и тепловозы с другими приводами, но это уже другой вопрос. Дело в другом, дело в том зачем нужны тепловозы, карьерные самосвалы, работающие таким же способом и можно ли их вообще заменить на электрички. Краткий ответ такой: можно, но эксплуатация и капитальные затраты будут непомерными. Местами это значит, что карьерные самосвалы на чисто электротяге будут вообще от гибкого кабеля питаться:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Это у вас просто нет родителей в деревне.

даже если б так и было, то это выживательное геройство сугубо: их выбор, их жизнь, их проблемы. как только нужна будет помощь, сразу же переметнутся в город.

подобная параша длится до первой серьезной болячки. потом сразу же в город переедут.

n_play
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Проблемы жителей муравейников.

Даже в москве ещё можно по цене бизнес-класса купить квартиру в малоэтажном историческом доме с закрытым двором без проблем с парковкой.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.