LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ДВС всё?

 , ,


1

1

Прочитал сейчас в новостях, что Норвегия собирается полностью запретить продажу автомобилей с ДВС не в 2025 году, как изначально планировалось, а уже в следующем. А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях? Готов пересесть из урчащего авто в тихий электрокар, который нужно постоянно где-то заряжать?

Дополнительная информация к размышлению. Во многих странах цена на топливо включает налоги, например акциз. Переход на электромобили вынудит государство (или станет поводом) использовать новые системы налогообложения. В частности речь идёт о следящих системах, которые будут брать дифференцированный налог за километраж в соответствии со временем и районом поездки. То есть переход на электромобили - это почти стопроцентное ухудшение приватности и увеличение стоимости. Ведь необходимо развернуть новую инфраструктуру, а платить за это кому, если не водителям?

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС? Четвертая промышленная революция Клауса Шваба на марше?


Ответ на: комментарий от Hertz

Мягкие гибриды, просто топ! У аудей таких моделей полно, глушат двигатель при каждом удобном случае, правда обзорщики не говорят о какой то особой экономии, так как и тачка дорогая выходит, и просто жручая, ибо если ты выложил 50000 баксов, тачка должна переть

Shulman
()
Ответ на: комментарий от fernandos

А где она в маленьком московском дворе? Даже если и есть, то уже занята. Мне провод с квартиры кидать через окно? В условиях мегаполиса и частых поездок, электро вообще не вариант при текущих раскладах

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Внезапно по стране еще немало ездит Волг, те же газели внутри. Ну и китайцы будут еще долго запчасти выпускать, им то что, главное деньги башляй. И какой смысл нашему правительству пересаживать всех на электро? У нас слава богам, никто экологией головного мозга не болен пока

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

а вот и автобыдло, такие жн будут теслы свои заряжать дома, увеличивая нагрузку и провоцируя аварии

Автобыдло - это те, кто ездить не умеет. А заряжать дома тебя самого попросят, чтобы не перегружать зарядные станции. Всё ради экологии и такого-то Шваба.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

Что такое дотация ты не знаешь?

Я знаю. Это когда дотации тратятся на зарплаты и технику, а плата за проезд телепортируется сначала на Кипр, а затем в Лондон.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А где она в маленьком московском дворе

не подыгрывай оппоненту, спроси прямо: где она в маленьком питерском дворе-колодце?

Shulman
()

А что ты, линуксоид, думаешь о электромобилях?

Сырой хлам. Но на который обязательно нужно всех пересадить.

Норвегия имеет богатые запасы нефти. Почему же именно такая страна решила отказаться от ДВС?

А страна ничего не решала, это решили десяток чиновников у верхушки и какие у них были мотивации можно очень долго гадать.

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Унасв новых домах прямо около парковок стоит, видел даже в городе с населением в 15 тысяч человек на парковке специальные места.

Вероятно, инфраструктуру придётся обновить.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

ооо, вот это сразу на засыпку. Тут просто найти парковку то сложно.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Я тут в подмосковном мелком городе вижу теслу - до сих пор интересно, где он её заряжает. Предположу, что у него таки есть гараж, один из поблизости, с электричеством в нём.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

А столько электричества на все электромобили откуда взять?

И вы правы, фишка только в том, что нефть рано или поздно, закончится.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

это мы еще про беспилотники не говорим

Беспилотники не взлетят. Там не решена проблема последней мили и решения этой проблемы без искуственного интеллекта, хотя бы уровня типичного таксиста, не будет никогда.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от fernandos

Унасв новых домах прямо около парковок стоит

Одна? Это много. Собираешься драться за неё и побеждать всех? Или как? Объясни, я действительно не понимаю.

Вероятно, инфраструктуру придётся обновить.

Товарищ, на данный момент, я вижу только уплотнение. У них на парковку места нет, о какой зарядке ты говоришь?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

У меня тоже на парковке стоит одинокая зарядка, светится в темноте зеленым светом. И когда кому то надо зарядиться, то он перекрывает припаркованные на это месте машины и тянет к ней провод в натяг. Я хз какой мощности надо сети переложить в МСК в каждый двор, что бы такое количество машин могло ночью стоять и заряжаться. Одновременно

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Так я и не говорю, что все будет идеально. Но возможно будет лучше чем сейчас, с безальтернативностью двс.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

я предположу, что электричество он ворует

товарищ, он купил биток вовремя, в отличии от нас с тобой.

теперь он владеет электростанцией

Shulman
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Одна

Больше, не считал.

У них на парковку места нет, о какой зарядке ты говоришь Есть — она находится под домом.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Она одна только из-за того, что нужна примерно одному человеку. Ну а сети в любом случае надо модернизировать.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от valentin13

Мне вот очень сильно не понятно, почему не гибриды?

Видимо потому, что они - лишь переходный этап и проблему выбросов принципиально не решают.

Ещё по поводу CO2 вопрос. Если цель не допустить высвобождения углерода, лежащего в земле, не выгоднее ли по выбросам будет уловить CO2 из атмосферы за счёт выращивания сырья для производства топлива (этанол) для ДВС?

Это приведёт к голоду.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

Странам третьего мира и так продают всякую хрень. Например, Фольксваген Поло у нас и в Европе это два совершенно разных автомобиля, причем не в нашу пользу. И ничего, мы все покупаем, а что ещё остаётся.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от valentin13

Если цель не допустить высвобождения углерода, лежащего в земле, не выгоднее ли по выбросам будет уловить CO2 из атмосферы за счёт выращивания сырья для производства топлива (этанол) для ДВС?

Тогда поля займём сырьём для производства топлива, и начнётся голод, ибо пшеницу и кукурузу сажать будет негде.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

А зачем их модернизировать? Это выгодно? Вот когда на дорогах станет много эектромобилей, тогда да. А пока имеем что имеем, зарядки есть, но по факту это для энтузиастов.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

водить машину – БОЛЬШОЕ удовольствие.

При таком количестве дебилов на дороге, это большой стресс, скорее. И я сейчас не про РФ.

cocucka ★★★★☆
()

Каждый раз запрявляясь на азс я хочу купить электрокар. Бензин по 2 евро за литр это уже не в какие ворота.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Я свалил 6 лет назад, но Питер всегда в моём сердце.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Почему?

Потому что не везде есть зарядка.

А тому забыть залить бензин прямо нельзя? И учитывайте, что электрокары обычно умные, умеют сообщать о маленьком заряде.

Тебе и обычный автомобиль лампочкой сигнализирует когда последние 10 - 15 литров осталось. Вот только заправка машины - дело 3 - 5 минут, а с этими электромобилями постоянно нужно будет искать розетку, чтобы присосаться.

Почему вы думаете, что их не будет? Но они тоже про электроавтомобили.

Они есть, но пока ещё недостаточно совершенны и поэтому в теслах и прочих ЭДС повозках их не используют.

А откуда оно сецчас берётся?

Сейчас электромобилей мало, а что будет, когда только электромобили и останутся. Представь, что средняя ёмкость аккумулятора порядка 90 - 100 квт/час и его нужно заряжать раз в неделю. Умнож на нынешнее количество легковушек, ну скажем в Москве. В Москве хватит электричества для такой дополнительной нагрузки? Полагаю, что с нынешней инфраструктурой не хватит. Значит придётся строить новые электростанции, новые высоковольтные линии электропередач, новые трансформаторные и прочие подстанции. Ты готов к такому ГОЭЛРО №2, оплатишь его из своих налогов?

Сверхпроводящие ЛЭП.

Технологии марсиан или ты собрался охлаждать ЛЭП жидким азотом на всём их протяжении?

Электроавтомобили не при чём.

Ещё как причём. Во многих странах соответствующее законотворчество происходит прямо сейчас. Я не просто так вспомнил Шваба. Он не хочет, чтобы было как раньше и открыто об этом говорит.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от karton1

ГБО ставят, цены где-то 90 центов за литр. Тачки на газу я вижу, но не шибко много, скорее всего где-то есть там подвох.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от fernandos

А спроса не будет потому, что инфраструктуры нет). В РФ этого все равно можно еще лет 20 не ждать, на наш век ДВС хватит точно

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Ну поставил бы. У нас в РФ в глубинке наверно каждая третья машина на ГБО ибо газ гораздо дешевле. АИ92 стоит где то 45рублей, а газ 20 рублей где то. А 95 уже все 50 рублей.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Зачем одновременно? По четным числам заряжаются автомобили с четными номерами… Или ты думаешь, это для конечного пользователя придумали?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от iZEN

У сети железных дорог есть свои большие минусы.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Всё верно. Большой Xi научит простой Иван город Тверь как делать порядок. Удар!

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Внезапно по стране еще немало ездит Волг, те же газели внутри.

На сколько я знаю, не те же и всё таки Волги - далеко не массовый автомобиль россиян.

Ну и китайцы будут еще долго запчасти выпускать, им то что, главное деньги башляй. И какой смысл нашему правительству пересаживать всех на электро? У нас слава богам, никто экологией головного мозга не болен пока

Так не дадут китайцам эти запчасти в Россию завозить. Разумеется это произойдёт не быстро, скажем лет через 5 - 10, но всё таки произойдёт.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

эээ, так бабы уже закенсили пол голивуда, теперь еще и тачка в симуляторе?

Shulman
()
Ответ на: комментарий от tiinn

И вы правы, фишка только в том, что нефть рано или поздно, закончится.

Но ещё на несколько десятилетий её и газа (электричество больше из газа генерируют) хватит. А дальше должно быть что-то другое. Вон профессор Острецов говорит о сжигании урана 238 и тория при помощи ускорителей на обратной волне.

hummer
() автор топика

на днях внезапно увидел у себя во дворе тачку, к которой тянулся удлинитель с балкона

ВОТ ОНО

ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ГРЯДЁТ!

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Ээ, а какой смысл то запрещать завозить детали? Что бы запретить россиянам передвигаться по РФ? Это же только хуже сделает РФ, как минимум отказываться от использования и продажи своих собственных ископаемых глупо

karton1 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.