LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от fornlr

По опыту Амазона, ибея — не соглашусь.

так у вас нет опыта ни с одним, ни с другим, ни с третьим, вы можете соглашаться или не соглашаться сколько угодно )

Типичная реакция фанатика. Выдумывать всякую чушь про того, кто говорит нелестные слова о его предмете обожания, чтобы оправдывать.

Вы что, подросток-пубертат, что для вас существует либо обожание, либо ненависть? ) А что можно просто пользоваться удобной и недорогой инет-площадкой без крайностей - вам в голову не приходило?

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Типичная реакция фанатика. Выдумывать всякую чушь про того, кто говорит нелестные слова о его предмете обожания, чтобы оправдывать.

Всегда в первую очередь смотрю по цепочке локальный магазин —> ебей —> Амазон -> али

Конечно опыта с двумя сильно больше, чем с али помойкой. Это лишь крайний случай, этакое последнее средство.

А что можно просто пользоваться удобной и недорогой инет-площадкой без крайностей - вам в голову не приходило?

Да. Но это не про алиэкспресс. Ну и про «просто пользоваться» это явно не про тебя. Ибо постановка всегда и сразу идёт «ты что-то не так сделал, али крутой и всегда прав».

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)

У меня треков изначально не было. Один заказ не дошёл, это в постковидное время. Вернули деньги. Кстати, если доставка СДЭКом - трека может и не быть. Заказ точно почтой едет?

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Биться с этой помойкой за каждую копейку желания нет совершенно

Не совсем понял о чём речь, но я понял как получать «всю стоимость» в случае получения брака. Допустим товар стоит $3.14 с доставкой, то нужно требовать возврата на ровное число $3 и тогда они возвращают без проблем, а если потребовать всё до цента, то и они требуют отправки бракованного товара обратно. Человеческие роботы они такие.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от xwicked