LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Второй и третий класс средней школы РФ

 ,


0

1

Уже второй год мозг племянника насилуют в СОШ РФ.

Задают один и тот же вопрос на первое-второе сентября: что такое устная речь, дайте точное определение. Скажите, являются ли <...> примерами устной речи?

Мне одному кажется, что в школе учат долбо* каких-то феерических теоретиков, которые потом пойдут торговать шмотками и сотовыми телефонами, потому что все эти «знания» нафиг не сдались?

P.S.На компьютере племянника Windows 7 Home Basic, может быть потом поставлю ему Linux.

★★★★★

Ответ на: комментарий от pacify

По-идее, решать задание должен сам ребёнок. Но у нас в РФ как обычно

Не надо экстраполировать внутрисемейные привычки на всю страну.

Deleted
()

Учат формулировать свои мысли. Все правильно делают. А то развелось людей, которые вроде бы все знают, или им так кажется, но скзать не могут.

shimshimshim
()
Ответ на: комментарий от Deleted

чтобы думать как училка, нужно быть училкой.

с этим кстати все проблемы с ЕГЕ и прочими шлаком. нужно угадывать, что было в голове у составителя задачи и ход его мыслей и тот ответ, который он ожидал.

т.е. училки даже нормально задачу не могут поставить.

поэтому вся подготовка в еге сводится к правильному угадыванию типа задачи и бездумного применения вбитой в голову схемы решения задач этого типа.

n_play
()
Ответ на: комментарий от pacify

обязательно спроси у той училки точное и непротиворечивое определение «времени»

лучше это сделать перед всем классом, чтоб авторитет и чсв училки рухнул на глазах у всех.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Deleted

если еге (или что там у школьников современных) не сдашь хорошо, то дорога только в пту, а там как раз в армию через годик другой.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Harald

например красивее

т.е. ничем?

прокачанная мускалутура и прочее ощутимее по всем возможным обьективным меркам, в отличие от красивостей

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

у тебя просто нет эстетики и чувства прекрасного! :)

ты значит любого крокодила с прокачанной мускулатурой готов пердолить?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Скажите, а чем устная речь отличается от не устной?

если определение - а пес его помнит. те кто на филфак пошел скорее всего помнят, зато давно забыли что есть синус, у меня наоборот. школа же общеобразовательная, для всех так сказать

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он тебе всё правильно рассказывает. Училки сами не знают базовых определений часто, и простые вопросы по ним ставят их в тупик.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Училки сами не знают базовых определений часто, и простые вопросы по ним ставят их в тупик.

Да, но это не имеет отношения к той ерунде, что он там наговорил.

Deleted
()

Ничего! Скоро четвёртый класс, там будут насиловать сосвятымиупокоем!

Hurenweibel ★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

сказал что скайп ему не нужен и не дал ему рутовый пароль

они снесли Линукс и поставили уютненькую семёрочку со скайпом

Плохо пытаться решать за других что им нужно, а что нет.

ЗЫЖ Подозреваю что тебя при этом действе называли не иначе чем му***ом.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)

Ну и что? Мы каждый сентябрь начинали сочинением «Как я провел лето».
И ничего. Выжили. Некоторые даже ВУЗы позаканчивали.

Мой сосед по парте как-то за это сочинение НОЛЬ получил. Не было ни одного слова с хотя бы двумя ошибками. У Олежи родители были из какой-то Пупырловки, ну и его на лето к бабушке отправляли. Там говор жуткий был. Олежка за лето его хорошо осваивал :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

У нас тоже в музыкалке девочка училась, звали Олеся (1987 год). Её воспитывала бабушка.

Преподаватель по сольфеджио говорила Олесе: - Олеся, все советские девочки говорят через «а», а ты говоришь всё через «о». (ну, и шли долгие нотации)

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

Дык, я и не устраивался ему в бесплатную обслугу. Освоился немного с компьютером, расширил кругозор Линуксом - дальше сам.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Дык, я и не устраивался ему в бесплатную обслугу. Освоился немного с компьютером, расширил кругозор Линуксом - дальше сам.

Отсутствие рутового пароля(и sudo) немного мешает вот этому «дальше сам», тебе не кажется?

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)

Есть такая штука, как базовые понятия. Это такие понятия, которые у 100% людей вызывают одинаковые ассоциации и не могут толковаться двусмысленно (случаи когда у слова несколько значений не в счет). Дать им точное непротиворечивое определение может быть затруднительно. Вот устная речь - одно из таких.

drull ★☆☆☆
()

Мне одному кажется, что в школе учат долбо* каких-то феерических теоретиков, которые потом пойдут торговать шмотками и сотовыми телефонами, потому что все эти «знания» нафиг не сдались?

Нет - не кажется. Более того: задача современной школы есть изнасиловать мозг ребёнка так, чтобы он вырос долбоящером. Итого для спасения чада есть два пути:

1. После школы заниматься с ребёнком различным дисциплинам лично.

2. Забрать ребёнка из школы, давать знания лично, а для дачи недостающих приглашать репетиторов.

Оба варианта, скажем так, геморройнее. Но второй посложнее, однако и результат лучше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Вот только не надо ставить в один ряд математику и словоблудие. По посту ТСа видно же, что школьника ничерта не учат и вместо этого сношают мозг. О каких знаниях может быть речь тогда? И если в школах сейчас хорошо учат, почему тогда кругом так много имбецилов, которые школу закончили, а некоторые ещё и с отличием, но имбецилами быть не перестали?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Для этого есть куда более подходящие методы (те же пересказы, сообщения, доклады, сочинения и т.д. по мере развития), а не допрос в стиле гестапо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как минимум с того, что нужен опыт для быстрого решения. Иначе оно затянется надолго и такой ребус будет скорее вреден для развития, чем полезен.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimshimshim

shimshimshim> Учат формулировать свои мысли. Все правильно делают.

Нет - неправильно. Потому, что в данном случае не учат, а дают выполнять задание БЕЗ обучения. Если надо учить формулировать свои мысли, то следует сначала дать материал, из которого мысли надо сформулировать, а потом уже на нём учить. В этом вся суть обучения - дать тренировочный материал, по которому можно всё выполнить и быстро проверить, справился ли ученик с заданием или нет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это не бред. Сам на ЕГЭ посмотри. Там задания такие, что тупое угадывание даст бОльший результат, чем среднестатистическая попытка самостоятельного решения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это имеет самое прямое отношения к фактам, которые упомянули выше. На этом строится современная школьная система. И пример из стартового поста - это эдакое наноЕГЭ.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

vada> Ну и что? Мы каждый сентябрь начинали сочинением «Как я провел лето».

Кагбэ это неимоверно сильно отличается от долбания вопросом «Шо такоэ устная речь?». Как минимум потому, что от проведённого лета остались ощущения и впечатления, которые можно сформулировать естественно. То есть, тут нечто вполне конкретное в отличие от.

Quasar ★★★★★
()
Последнее исправление: Quasar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Loki13

Loki13> Отсутствие рутового пароля(и sudo) немного мешает вот этому «дальше сам», тебе не кажется?

mkfs.ext3 /dev/sda1

Ну или сразу LiveCD/LiveUSB с инсталлятором. На крайняк boot/root носитель, чтобы сбросить пароль рута. Так что всё нормально. Это даже интересный способ «дальше сам» ему сделать. Почувствует свои силы, так сказать.

Quasar ★★★★★
()

Мне одному кажется, что в школе учат долбо* каких-то феерических теоретиков, которые потом пойдут торговать шмотками и сотовыми телефонами, потому что все эти «знания» нафиг не сдались?

Нет, не тебе одному. Таких долбо^W странных личностей, считающих, что кроме практики ничего не существует и существовать не должно, много. А в школе учат думать и дают некую базу. Не профессию и не профессиональные навыки. Профессию дают потом, школа не для этого. Другой вопрос, что сейчас в школе учат думать всё хуже и хуже. Они нацеливаются исключительно на сдачу ЕГЭ и зазубривание, потому что им важен «результат», а результатом теперь является не «всесторонне развитый человек» (на начальном уровне, конечно, это всё же школа, а не вуз), а «человек, который сдал ЕГЭ». А это, как говорится, две большие разницы. Но к бугурту из оп-поста про определение устной речи это отношения не имеет.

Psych218 ★★★★★
()

На компьютере племянника Windows 7 Home Basic, может быть потом поставлю ему Linux.

не ломай ребенку жизнь

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

сейчас в школе учат думать всё хуже и хуже. Они нацеливаются исключительно на сдачу ЕГЭ и зазубривание

Именно к этому и претензия. Зачем зазубривать материал? Думать школьник от этого не научится. Только появится отвращение к «учёбе». Ведь у школьника нет базовых понятий по вопросу (обычный сельский паренек).

Не зря же они (школьники) развлекаются как могут.

Я с 6-го класса учился в физмате, где были собраны в конце 80-х лучшие учителя с области. Это действительно была учёба, и учителей можно назвать учителями. Они не так сильно учили жизни, но вот предмет для того чтобы поступить в МГУ мы знали отлично. Причём, не долбали голову тестами. Этого вообще практически не было. Постепенно давали задачи. Справился - давали следующую. За красивым аттестатом почти никто не гнался, было интересно учиться. Но это скорее исключение, чем правило, наверное. Есть ещё несколько продвинутых школ у нас по городу, в 90-е годы там давали нормальное образование. Сейчас - не знаю.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Нет - неправильно. Потому, что в данном случае не учат, а дают выполнять задание БЕЗ обучения. Если надо учить формулировать свои мысли, то следует сначала дать материал, из которого мысли надо сформулировать, а потом уже на нём учить. В этом вся суть обучения - дать тренировочный материал, по которому можно всё выполнить и быстро проверить, справился ли ученик с заданием или нет.

Всё так и есть.

pacify ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.