LINUX.ORG.RU

бюджетное железо

 , , , ,


0

0

попросили подобрать железо для бюджетного игрового компа (да, это оксюморон, но тем не менее), и я внезапно понял, что в бюджетном железе не разбираюсь ровно ни черта

с процессором-то я определился: Core i3 4130, а вот материнку под него подобрать затрудняюсь - в отзывах и обзорах порой прямо противоположное пишут, не хочется, чтобы у человека через год повздувались кондёры на плате или что-нибудь в этом роде

1) какой чипсет нужен? пишут, что с Н81 постоянно какие-то траблы - то сеть отваливается, то ещё что-то, если так, то чипсеты серии Вхх будут лучше или нет?

2) производитель - хотел было взять что-нибудь из Asus, но есть мнение, что бренды клепают откровенное дерьмо в нижнем ценовом сегменте, так что лучше брать что-то вроде Asrock, насколько это соответствует действительности?

если есть советы по конкретным моделям - излагайте, но выбор ограничен таким ассортиментом

видеокарта, скорее всего, будет Asus R7265-DC2-2GD5


игровой

Asus z97-k
I5 4460
Gtx 770/960 или 280X (минимум 3 гигабайта видеопамяти)
И питальник на 500 W минимум

mystery ★★
()

нифига себе бюджет, это для бюджетного компа мажора? за 23 штуки и зачем штеуд? да за такие деньги можно амд топовый, который твой интель уделает, да и матери амд платформы стоят дешевле.

Белый ветер кроме интелей ничего не знает? Хахаха вот дебилы, фанатеги такие фанатики

YLoS ★★★
()
Последнее исправление: YLoS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YLoS

Амд топовый? Какой? 9590? И охлаждение тысяч за 5, что бы не грелся сильно? Все равно же медленнее
Частота сейчас особо не решает

mystery ★★
()

Ну ещё MSI PC mate популярная мать

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

зачем штеуд?

смотрел в местном магазе амдшные камни, там всё, что не древнее говно типа атлонов, стоит ещё дороже i3, при этом эти интеграшки для игр - никакие, т.ч. придётся и дискретку докупать

за 23 штуки

это не в рублях цена

Alyssa
() автор топика