LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление token_polyak, (текущая версия) :

  1. Сетевой (в пределах воеводства) магазин шаговой доступности, который тратит деньги на наружную рекламу, программу лояльности, собственные торговые марки итп.
  2. Уютный универмаг образца ’57 года, приватизированный, преобразованный, но тем не менее живой. Из наружной рекламы у него один щит на собственном здании (по соседству с магазином), программы лояльности нет, самая дорогая, наверное, реклама за последние несколько лет - с актёром, известным в основном по польской адаптации «Married… With Children».

В первом булка 600 грамм такого же («мазовецкого») ржано-пшеничного хлеба производства местной пекарни - дороже. Товары национальных, европейских и всемирных брэндов - тоже дороже.

Справедливости ради, во втором товары последней группы всё равно дороже, чем в крупных сетевых супермаркетах - эти действительно берут масштабом, сколько бы ни тратили на рекламу по ТВ и наружную. Но там и мазовецкого хлеба нету, объем производства не тот. Одни размороженные на месте полупродукты и герметизированный в фольге размякший нарезной.

Исправление token_polyak, :

  1. Сетевой (в пределах воеводства) магазин шаговой доступности, который тратит деньги на наружную рекламу, программу лояльности, собственные торговые марки итп.
  2. Уютный универмаг образца ’57 года, приватизированный, преобразованный, но тем не менее живой. Из наружной рекламы у него один щит на собственном здании (по соседству с магазином), программы лояльности нет, самая дорогая, наверное, реклама за последние несколько лет - с актёром, известным в основном по польской адаптации «Married… With Children».

В первом булка 600 грамм такого же («мазовецкого») ржано-пшеничного хлеба производства местной пекарни - дороже. Товары национальных, европейских и всемирных брэндов - тоже дороже.

Справедливости ради, во втором товары последней группы всё равно дороже, чем в крупных сетевых супермаркетах - эти действительно берут масштабом, сколько бы ни тратили на рекламу по ТВ и наружную. Но там и мазовецкого хлеба нету, объем производства не тот.

Исправление token_polyak, :

  1. Сетевой (в пределах воеводства) магазин шаговой доступности, который тратит деньги на наружную рекламу, программу лояльности, собственные торговые марки итп.
  2. Уютный универмаг образца ’57 года, приватизированный, преобразованный, но тем не менее живой. Из наружной рекламы у него один щит на собственном здании (по соседству с магазином), программы лояльности нет, самая дорогая, наверное, реклама за последние несколько лет - с актёром, известным в основном по польской адаптации «Married… With Children».

В первом булка 600 грамм такого же («мазовецкого») ржано-пшеничного хлеба производства местной пекарни - дороже. Товары национальных, европейских и всемирных брэндов - тоже дороже.

Справедливости ради, во втором всё равно всё дороже, чем в крупных сетевых супермаркетах - эти действительно берут масштабом, сколько бы ни тратили на рекламу по ТВ и наружную.

Исправление token_polyak, :

  1. Сетевой (в пределах воеводства) магазин шаговой доступности, который тратит деньги на наружную рекламу, программу лояльности, собственные торговые марки итп.
  2. Уютный универмаг образца ’57 года, приватизированный, преобразованный, но тем не менее живой. Из наружной рекламы у него один щит на собственном здании (по соседству с магазином), программы лояльности нет, самая дорогая, наверное, реклама за последние несколько лет - с актёром, известным в основном по польской адаптации «Married… With Children».

В первом булка 600 грамм такого же («мазовецкого») ржано-пшеничного хлеба производства местной пекарни - дороже. Товары национальных, европейских и всемирных брэндов - тоже дороже.

Справедливости ради, во втором всё равно всё дороже, чем в крупных сетевых супермаркетах - эти действительно берут масштабом.

Исправление token_polyak, :

  1. Сетевой (в пределах воеводства) магазин шаговой доступности, который тратит деньги на наружную рекламу, программу лояльности, собственные торговые марки итп.
  2. Уютный универмаг образца ’57 года, приватизированный, преобразованный, но тем не менее живой. Из наружной рекламы у него один щит на собственном здании (по соседству с магазином), программы лояльности нет, самая дорогая, наверное, реклама за последние несколько лет - с актёром, известным в основном по польской адаптации «Married… With Children».

В первом булка 600 грамм такого же («мазовецкого») ржано-пшеничного хлеба производства местной пекарни - дороже. Товары национальных, европейских и всемирных брэндов - тоже дороже.

Исходная версия token_polyak, :

  1. Сетевой (в пределах воеводства) магазин шаговой доступности, который тратит деньги на наружную рекламу, программу лояльности, собственные торговые марки итп.
  2. Уютный универмаг образца ’57 года, приватизированный, преобразованный, но тем не менее живой. Из наружной рекламы у него один щит на собственном здании (по соседству с магазином), программы лояльности нет, самая дорогая, наверное, реклама за последние несколько лет - с актёром, известным в основном по польской адаптации «Married… With Children».

В первом булка 600 грамм такого же («мазовецкого») ржано-пшеничного хлеба производства местной пекарни - дороже. И товары национальных, европейских и всемирных брэндов - тоже дороже.