LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

кто в здравом уме будет кликать по ней?

Клики оплачиваются вне зависимости от того, в здравом уме они были сделаны или в нездравом. Кто-то кликает. Я тоже вживую таких людей никогда не видел. Но говорят, они существуют.

Ну и к тому же, как я выше сказал, платят не только за клики, но и за показы. За клики, ясное дело, больше. Там на самом деле хитро всё, считается конверсия и много других страшных слов, но если упрощённо, то так.

на самом деле реклама не увеличивает продаж, а только стоимости к товарам прибавляет, если рекламу убрать - будут даже больше покупать, так как все дешевле станет.

Это распространённое заблуждение. Когнитивное искажение. Ты меришь людей по себе. А они не все такие. Более того, подавляющее большинство далеко не такие. Это раз.

Более того, скорее всего даже на тебя влияет реклама, просто ты этого не осознаёшь, это два. Вот предположим, лежат в магазине две упаковки одного и того же товара. Одинаковый объём, цена и т.д. Одна от известного тебе бренда, другая — И.П. Иванов. Какую ты покупаешь? Или усложним пример: послала жена купить прокладки (не говори «не пойду», ситуация гипотетическая), в прокладках ты не разбираешься от слова совсем, в наличие есть Always и Сунхуньчай — какие из них купишь (цена одинаковая, надписи и картинки тоже, то есть, примерно предположить какие лучше/выгоднгее ты не можешь)? Только честно.

Исходная версия CrX, :

кто в здравом уме будет кликать по ней?

Клики оплачиваются вне зависимости от того, в здравом уме они были сделаны или в нездравом. Кто-то кликает. Я тоже вживую таких людей никогда не видел. Но говорят, они существуют.

Ну и к тому же, как я выше сказал, платят не только за клики, но и за показы. За клики, ясное дело, больше. Там на самом деле хитро всё, считается конверсия и много других страшных слов, но если упрощённо, то так.

на самом деле реклама не увеличивает продаж, а только стоимости к товарам прибавляет, если рекламу убрать - будут даже больше покупать, так как все дешевле станет.

Это распространённое заблуждение. Когнитивное искажение. Ты меришь людей по себе. А они не все такие. Более того, подавляющее большинство далеко не такие. Это раз.

Более того, скорее всего даже на тебя влияет реклама, просто ты этого не осознаёшь, это два. Вот предположим, лежат в магазине две упаковки одного и того же товара. Одинаковый объём, цена и т.д. Одна от известного тебе бренда, другая — И.П. Иванов. Какую ты покупаешь? Или усложним пример: послала жена купить прокладки (не говори «не пойду», ситуация гипотетическая), в прокладках ты не разбираешься от слова совсем, в наличие есть Always и Сунхуньчай — какие из них купишь? Только честно.