LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Пользоваться электромобилем начну только когда «топливный бак» электромобиля, АКА аккумулятор, будет стоить не больше, обеспечивать пробег не меньше, занимать места не больше, весить не больше, заряжаться до полной не дольше, вымерзать не сильнее, хранится полностью пустым не меньше чем бензобак нормального автомобиля.

Так что электромобили, пока что, это не более чем дорогая игрушка для хипстеров. Бензин/газ/дизель неотвратимо рулят по плотности запасённой энергии.

Никто не против электромобилей как таковых, на самом деле. Большинство тех кто против, на самом деле против электрохимических аккумуляторов - огромных, дорогущих, чрезмерно нежных, тяжеленных, тормозных и т.д., которые старательно, на протяжении уже почти полутора веков непрерывно и неизбежно убивают неплохую, в общем-то, идею автомобиля с простым и надёжным электродвигателем вместо сложного и капризного ДВС.

Исходная версия Stanson, :

Пользоваться электромобилем начну только когда «топливный бак» электромобиля, АКА аккумулятор, будет стоить не больше, обеспечивать пробег не меньше, занимать места не больше, весить не больше, заряжаться до полной не дольше, вымерзать не сильнее, хранится полностью пустым не меньше чем бензобак нормального автомобиля.

Так что электромобили, пока что, это не более чем дорогая игрушка для хипстеров. Бензин/газ/дизель неотвратимо рулят по плотности запасённой энергии.

Никто не против электромобилей как таковых, на самом деле. Большинство тех кто против, на самом деле против электрохимических аккумуляторов - огромных, дорогущих, чрезмерно нежных, тяжеленных, тормозных и т.д., которые старательно, на протяжении почти полутора веков уже непрерывно убивают неплохую, в общем-то, идею автомобиля с простым и надёжным электродвигателем вместо сложного и капризного ДВС.