LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление TagMoon, (текущая версия) :

Где вы предпочитаете писать сообщения для публикации в интернете?

Везде, где это оправдано или возможно.

По поводу того, как я работаю с текстом для выкладывания его на LOR:

  • Некоторые подготовительные действия к написанию, к примеру: проверить, публиковали подобную новость ранее на форуме; интересно ли это вообще кому нибудь, кроме меня (а если не интересно, но полезно - объяснить силой); подумать, зачем вообще писать о ненужном новость, когда можно писать о нужном, полезном и так далее.

  • Пишу в текстовом редакторе (название его не знаю. Тот, который по умолчанию идёт с ХромОС’ью).

    • Копирую все названия и/или наименования, дабы не совершить глупых ошибок.

    • Оставляю комментарии лично для себя, чтобы не дай бог не забыть что нибудь вставить или обогатить (дополнить) содержание текста.

      • Достаточно важный этап, когда есть проблемы с памятью хочешь показать своё молочное чудо (кхм) произведение публике.
    • После вышеперечисленного: по плану текста переставляю (если это необходимо) слова, которые могут быть расположены асинхронно/нелогично.

    • Добавляю вступление и дополнительную информацию для заинтересованных читателей (дополнительная информация - это не личное мнение. Ok? -.-), затем раз десять повторяю предыдущие действия перехожу к следующему шагу.

  • Копирую текст на LOR.

  • Форматирую в Markdown (по инструкции разметки текста на LOR’е. Выучить Markdown невозможно, а про предыдущую разметку по умолчанию я вообще молчу).

  • Выделяю/разделяю текст на фрагменты (смысловые части) и, вместе с этим, делю «монотонный поток текста» на абзацы.

  • После редактирования: проверяю текст на читабельность и его восприятия на слух.

  • Перепроверяю весь текст (если это возможно в кратчайшие сроки - до 20/30 минут) на логические ошибки и неточности и/или противоречия, двоемыслие в тексте.

    • Spell сheck в Google Chrome отлично справляется с остальным.
  • Опустошаю свою голову, перед нажатием на [ПометитьПоместить], чтобы посмотреть на свою работу иначе, под другим ракурсом.

  • После размещения, перечитываю текст и адаптирую его под публику LOR’а.

Здесь нет особого порядка. Самое главное, чтобы действия не противоречили друг-другу и вообще совершились.

Конечно, это вкратце. Обычно, производимых действий гораздо больше и их сложно отличить друг от друга. :)

Исправление TagMoon, :

Где вы предпочитаете писать сообщения для публикации в интернете?

Везде, где это оправдано или возможно.

По поводу того, как я работаю с текстом для выкладывания его на LOR:

  • Некоторые подготовительные действия к написанию, к примеру: проверить, публиковали подобную новость ранее на форуме; интересно ли это вообще кому нибудь, кроме меня (а если не интересно, но полезно - объяснить силой); подумать, зачем вообще писать о ненужном новость, когда можно писать о нужном, полезном и так далее.

  • Пишу в текстовом редакторе (название его не знаю. Тот, который по умолчанию идёт с ХромОС’ью).

    • Копирую все названия и/или наименования, дабы не совершить глупых ошибок.

    • Оставляю комментарии лично для себя, чтобы не дай бог не забыть что нибудь вставить или обогатить (дополнить) содержание текста.

      • Достаточно важный этап, когда есть проблемы с памятью хочешь показать своё молочное чудо (кхм) произведение публике.
    • После вышеперечисленного: по плану текста переставляю (если это необходимо) слова, которые могут быть расположены асинхронно/нелогично.

    • Добавляю вступление и дополнительную информацию для заинтересованных читателей (дополнительная информация - это не личное мнение. Ok? -.-), затем раз десять повторяю предыдущие действия перехожу к следующему шагу.

  • Копирую текст на LOR.

  • Форматирую в Markdown (по инструкции разметки текста на LOR’е. Выучить Markdown невозможно, а про предыдущую разметку по-умолчанию я вообще молчу).

  • Выделяю/разделяю текст на фрагменты (смысловые части) и, вместе с этим, делю «монотонный поток текста» на абзацы.

  • После редактирования: проверяю текст на читабельность и его восприятия на слух.

  • Перепроверяю весь текст (если это возможно в кратчайшие сроки - до 20/30 минут) на логические ошибки и неточности и/или противоречия, двоемыслие в тексте.

    • Spell сheck в Google Chrome отлично справляется с остальным.
  • Опустошаю свою голову, перед нажатием на [ПометитьПоместить], чтобы посмотреть на свою работу иначе, под другим ракурсом.

  • После размещения, перечитываю текст и адаптирую его под публику LOR’а.

Здесь нет особого порядка. Самое главное, чтобы действия не противоречили друг-другу и вообще совершились.

Конечно, это вкратце. Обычно, производимых действий гораздо больше и их сложно отличить друг от друга. :)

Исправление TagMoon, :

Где вы предпочитаете писать сообщения для публикации в интернете?

Везде, где это оправдано или возможно.

По поводу того, как я работаю с текстом для выкладывания его на LOR:

  • Некоторые подготовительные действия к написанию, к примеру: проверить, публиковали подобную новость ранее на форуме; интересно ли это вообще кому нибудь, кроме меня (а если не интересно, но полезно - объяснить силой); подумать, зачем вообще писать о ненужном новость, когда можно писать о нужном, полезном и так далее.

  • Пишу в текстовом редакторе (название его не знаю. Тот, который по умолчанию идёт с ХромОС’ью).

    • Копирую все названия и/или наименования, дабы не совершить глупых ошибок.

    • Оставляю комментарии лично для себя, чтобы не дай бог не забыть что нибудь вставить или обогатить (дополнить) содержание текста.

      • Достаточно важный этап, когда есть проблемы с памятью хочешь показать своё молочное чудо (кхм) произведение публике.
    • После вышеперечисленного: по плану текста переставляю (если это необходимо) слова, которые могут быть расположены асинхронно/нелогично.

    • Добавляю вступление и дополнительную информацию для заинтересованных читателей (дополнительная информация - это не личное мнение. Ok? -.-), затем раз десять повторяю предыдущие действия перехожу к следующему шагу.

  • Копирую текст на LOR.

  • Форматирую в Markdown (по инструкции разметки текста на LOR’е. Выучить Markdown невозможно, а про предыдущую разметку по-умолчанию я вообще молчу).

  • Выделяю/разделяю текст на фрагменты (смысловые части) и, вместе с этим, делю «монотонный поток текста» на абзацы.

  • После редактирования: проверяю текст на читабельность и его восприятия на слух.

  • Перепроверяю весь текст (если это возможно в кратчайшие сроки - до 20/30 минут) на логические ошибки и неточности и/или противоречия, двоемыслие в тексте.

    • Spell сheck в Google Chrome отлично справляется с остальным.
  • Опустошаю свою голову, перед нажатием на [ПометитьПоместить], чтобы посмотреть на свою работу иначе, под другим ракурсом.

Здесь нет особого порядка. Самое главное, чтобы действия не противоречили друг-другу и вообще совершились.

Конечно, это вкратце. Обычно, производимых действий гораздо больше и их сложно отличить друг от друга. :)

Исходная версия TagMoon, :

Где вы предпочитаете писать сообщения для публикации в интернете?

Везде, где это оправдано или возможно.

По поводу того, как я работаю с текстом для выкладывания его на LOR:

  • Некоторые подготовительные действия к написанию, к примеру: проверить, публиковали подобную новость ранее на форуме; интересно ли это вообще кому нибудь, кроме меня (а если не интересно, но полезно - объяснить силой); подумать, зачем вообще писать о ненужном новость, когда можно писать о нужном, полезном и так далее.

  • Сначала пишу в текстовом редакторе (название его не знаю. Тот, который по умолчанию идёт с ХромОС’ью).

    • Копирую все названия и/или наименования, дабы не совершить глупых ошибок.

    • Оставляю комментарии лично для себя, чтобы не дай бог не забыть что нибудь вставить или обогатить (дополнить) содержание текста.

      • Достаточно важный этап, когда есть проблемы с памятью хочешь показать своё молочное чудо (кхм) произведение публике.
    • После вышеперечисленного: по плану текста переставляю (если это необходимо) слова

    • Добавляю вступление и дополнительную информацию для заинтересованных читателей (дополнительная информация - это не личное мнение. Ok? -.-), затем раз десять повторяю предыдущие действия перехожу к следующему шагу.

  • Копирую текст на LOR.

  • Форматирую в Markdown (по инструкции разметки текста на LOR’е. Выучить Markdown невозможно, а про предыдущую разметку по-умолчанию я вообще молчу).

  • Выделяю/разделяю текст на фрагменты (смысловые части) и, вместе с этим, делю «монотонный поток текста» на абзацы.

  • После редактирования: проверяю на читабельность текста и его восприятия на слух.

  • Перепроверяю весь текст (если это возможно в кратчайшие сроки - до 20/30 минут) на логические ошибки и неточности и/или противоречия, двоемыслие в тексте.

    • Spell сheck в Google Chrome отлично справляется с остальным.
  • Опустошаю голову, перед нажатием на [ПометитьПоместить], чтобы посмотреть на свою работу иначе, под другим ракурсом.

Здесь нет особого порядка. Самое главное, чтобы действия не противоречили друг-другу и вообще совершились.

Конечно, это вкратце. Обычно, производимых действий гораздо больше и их сложно отличить друг от друга. :)