LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление intelfx, (текущая версия) :

Тезис в том, что в гомощели принудительный композитинг, композитинг при перегрузке видеокарты/процессора одновременной перерисовкой всех окон тормозит, чего не происходит без композитинга, потому что графические тулкиты (приличные, а не GTK+3) десятилетиями умеют перерисовывать только нужное и получать от графического сервера информацию, какие области надо перерисовать и надо ли вообще. Если окно находится полностью под другим, то сигналов на перерисовку ему не поступает.

При композитинге приходится рисовать всё и постоянно, потому что композитор хочет иметь актуальные и полные текстуры всех окон, и не отчитывается перед ними, как и когда он их будет рисовать; может даже все одновременно жахнуть на экран в этом вашем гномьем аналоге Exposé. Вот и получается, что избежать перерисовки и соответствующей нагрузки можно, лишь свернув окно и дав тем самым приложению сигнал охладить трахание и не рисовать, или спровадив иным образом с глаз долой, где ему не нужно будет перерисовываться.

Это не тезис, а бредовое и внутренне противоречивое 4.2, которое ты пытаешься на протяжении двух страниц «обосновать» всяким шизофазическим гоном, виляя при этом задницей и прыгая с темы на тему, когда я тыкаю тебя в идиотичность твоих рассуждений.

Ну то есть скажи мне, даже если всё так как ты описываешь, тогда почему сворачивание окна или его перемещение на другой рабочий стол должно высвобождать ресурсы, если это окно всё равно участвует в Exposé и следовательно (по твоей логике) должно постоянно перерисовываться?

А если ресурсы всё-таки высвобождаются, то что мешает композитору заметить, что окно не отображается в данный момент на экране (вне зависимости от того, свёрнуто ли оно, убрано на другой рабочий стол или ничего из вышеперечисленного) и точно так же тротлить его отрисовку?

Спойлер — во всех современных Wayland-композиторах (а другие права на жизнь не имеют) так и происходит, почитай про frame callbacks и не позорься.

В случае с гомощелью следует задавать вопросы не «почему добавили», а «почему не выкинули». Потому что гномосеков по дефолту тянет выкидывать всё подряд. Вот и ответьте, почему не выкинули рабочие столы. Небось, опять провели «научное» исследование на фокус-группе всего из десятка пользователей?

Опять сопли про «гном заведомо плохой, значит гном заведомо плохой, ЧТД». Заканчивай вилять жопой и ответь на первоначальный вопрос: из чего следует, что концепции, существовавшие задолго до третьегнома, как только они появились в третьегноме, сразу стали «костылём для производительности»?

Исходная версия intelfx, :

Тезис в том, что в гомощели принудительный композитинг, композитинг при перегрузке видеокарты/процессора одновременной перерисовкой всех окон тормозит, чего не происходит без композитинга, потому что графические тулкиты (приличные, а не GTK+3) десятилетиями умеют перерисовывать только нужное и получать от графического сервера информацию, какие области надо перерисовать и надо ли вообще. Если окно находится полностью под другим, то сигналов на перерисовку ему не поступает.

При композитинге приходится рисовать всё и постоянно, потому что композитор хочет иметь актуальные и полные текстуры всех окон, и не отчитывается перед ними, как и когда он их будет рисовать; может даже все одновременно жахнуть на экран в этом вашем гномьем аналоге Exposé. Вот и получается, что избежать перерисовки и соответствующей нагрузки можно, лишь свернув окно и дав тем самым приложению сигнал охладить трахание и не рисовать, или спровадив иным образом с глаз долой, где ему не нужно будет перерисовываться.

Это не тезис, а бредовое и внутренне противоречивое 4.2, которое ты пытаешься на протяжении двух страниц «обосновать» всяким шизофазическим гоном, виляя при этом задницей и прыгая с темы на тему, когда я тыкаю тебя в идиотичность твоих рассуждений.

Ну то есть скажи мне, даже если всё так как ты описываешь, тогда почему сворачивание окна или его перемещение на другой рабочий стол должно высвобождать ресурсы, если это окно всё равно участвует в Exposé и следовательно (по твоей логике) должно постоянно перерисовываться?

А если ресурсы всё-таки высвобождаются, то что мешает композитору заметить, что окно не отображается в данный момент на экране (вне зависимости от того, свёрнуто ли оно, убрано на другой рабочий стол или ничего из вышеперечисленного) и точно так же тротлить его отрисовку?

Спойлер — во всех современных композиторах (как минимум Wayland) так и происходит, почитай про frame callbacks и не позорься.

В случае с гомощелью следует задавать вопросы не «почему добавили», а «почему не выкинули». Потому что гномосеков по дефолту тянет выкидывать всё подряд. Вот и ответьте, почему не выкинули рабочие столы. Небось, опять провели «научное» исследование на фокус-группе всего из десятка пользователей?

Опять сопли про «гном заведомо плохой, значит гном заведомо плохой, ЧТД». Заканчивай вилять жопой и ответь на первоначальный вопрос: из чего следует, что концепции, существовавшие задолго до третьегнома, как только они появились в третьегноме, сразу стали «костылём для производительности»?