LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Есть много примеров, демонстрирующих развитие.

Или я постарел, или мы из разных геймерских поколений. Шутеры где-то после 2011 года не предлагают ничего нового ни в плане геймплея ни в плане сюжетных идей. Весь упор делается на только фоториалистичном графоне.

DOOM 2016 года демонстрирует хорошо сбалансированный сплав старых >механик шутеров и кинематографичности.

Попытка использовать старые идеи Дум1-2 на новых технологиях. Излишне тупо и брутально. Тот же Дум3 предлагал куда больше нового, это и игра теней, и актерские мини сценки, различные механизмы и их дизайн и самое главное атмосфера.

PREY - шутер-песочница, который хоть и напоминает Bioshock, но дает игроку больше возможностей решать внутриигровые задачи не пачкая руки.

Вот именно, слизано с БШ. На монстрах сэкономили вдобавок. Prey2017 не идет ни в какое сравнение с Prey2006 где мы видим живую историю индейца Томми идея порталов и духа индейца также были новы.

Rainbow six Siege понравился мне куда больше чем все прочие командные мультиплеерные cs-подобные шутеры

Не знаю, ЦС и подобные не нравились никогда мне. Сейчас поигрываю со скуки в QuakeChampions.

Исходная версия Deleted, :

Есть много примеров, демонстрирующих развитие.

Или я постарел, или мы из разных геймерских поколений. Шутеры где-то после 2011 года не предлагают ничего нового ни в плане геймплея ни в плане сюжетных идей. Весь упор делается на только фоториалистичном графоне.

DOOM 2016 года демонстрирует хорошо сбалансированный сплав старых >механик шутеров и кинематографичности.

Попытка использовать старые идеи Дум1-2 на новых технологиях. Излишне тупо и брутально. Тот же Дум3 предлага куда больше нового, это и игра теней, и актерские мини сценки, различные механизмы и их дизайн и самое главное атмосфера.

PREY - шутер-песочница, который хоть и напоминает Bioshock, но дает игроку больше возможностей решать внутриигровые задачи не пачкая руки.

Вот именно, слизано с БШ. На монстрах сэкономили вдобавок. Prey2017 не идет ни в какое сравнение с Prey2006 где мы видим живую историю индейца Томми идея порталов и духа индейца также были новы.

Rainbow six Siege понравился мне куда больше чем все прочие командные мультиплеерные cs-подобные шутеры

Не знаю, ЦС и подобные не нравились никогда мне. Сейчас поигрываю со скуки в QuakeChampions.