Исправление Deleted, (текущая версия) :
Есть много примеров, демонстрирующих развитие.
Или я постарел, или мы из разных геймерских поколений. Шутеры где-то после 2011 года не предлагают ничего нового ни в плане геймплея ни в плане сюжетных идей. Весь упор делается на только фоториалистичном графоне.
DOOM 2016 года демонстрирует хорошо сбалансированный сплав старых >механик шутеров и кинематографичности.
Попытка использовать старые идеи Дум1-2 на новых технологиях. Излишне тупо и брутально. Тот же Дум3 предлагал куда больше нового, это и игра теней, и актерские мини сценки, различные механизмы и их дизайн и самое главное атмосфера.
PREY - шутер-песочница, который хоть и напоминает Bioshock, но дает игроку больше возможностей решать внутриигровые задачи не пачкая руки.
Вот именно, слизано с БШ. На монстрах сэкономили вдобавок. Prey2017 не идет ни в какое сравнение с Prey2006 где мы видим живую историю индейца Томми идея порталов и духа индейца также были новы.
Rainbow six Siege понравился мне куда больше чем все прочие командные мультиплеерные cs-подобные шутеры
Не знаю, ЦС и подобные не нравились никогда мне. Сейчас поигрываю со скуки в QuakeChampions.
Исходная версия Deleted, :
Есть много примеров, демонстрирующих развитие.
Или я постарел, или мы из разных геймерских поколений. Шутеры где-то после 2011 года не предлагают ничего нового ни в плане геймплея ни в плане сюжетных идей. Весь упор делается на только фоториалистичном графоне.
DOOM 2016 года демонстрирует хорошо сбалансированный сплав старых >механик шутеров и кинематографичности.
Попытка использовать старые идеи Дум1-2 на новых технологиях. Излишне тупо и брутально. Тот же Дум3 предлага куда больше нового, это и игра теней, и актерские мини сценки, различные механизмы и их дизайн и самое главное атмосфера.
PREY - шутер-песочница, который хоть и напоминает Bioshock, но дает игроку больше возможностей решать внутриигровые задачи не пачкая руки.
Вот именно, слизано с БШ. На монстрах сэкономили вдобавок. Prey2017 не идет ни в какое сравнение с Prey2006 где мы видим живую историю индейца Томми идея порталов и духа индейца также были новы.
Rainbow six Siege понравился мне куда больше чем все прочие командные мультиплеерные cs-подобные шутеры
Не знаю, ЦС и подобные не нравились никогда мне. Сейчас поигрываю со скуки в QuakeChampions.