Исправление
kirk_johnson,
(текущая версия)
:
За счет постоянных продаж и спроса. Спрос организовывается за счет агресивного маркетинга. Навязвают. Хотя покупать можно раз в пять десять лет и не парится же.
И поэтому они сами себе же наступают на хвост и не хотят выдавать действительно интересные решения, которые можно так расхвалить, что у тебя их в первый же день раскупят? Либо их маркетоологи поголовно идиоты (в чем я сильно сомневаюсь), либо мы что-то упускаем :)
Исходная версия
kirk_johnson,
:
За счет постоянных продаж и спроса. Спрос организовывается за счет агресивного маркетинга. Навязвают. Хотя покупать можно раз в пять десять лет и не парится же.
И поэтому они сами себе же наступают на хвост и не хотят выдавать действительно интересные решения, которые можно так расхвалить, что у тебя их в первый же день раскупят?