LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirk_johnson, (текущая версия) :

За счет постоянных продаж и спроса. Спрос организовывается за счет агресивного маркетинга. Навязвают. Хотя покупать можно раз в пять десять лет и не парится же.

И поэтому они сами себе же наступают на хвост и не хотят выдавать действительно интересные решения, которые можно так расхвалить, что у тебя их в первый же день раскупят? Либо их маркетоологи поголовно идиоты (в чем я сильно сомневаюсь), либо мы что-то упускаем :)

Исходная версия kirk_johnson, :

За счет постоянных продаж и спроса. Спрос организовывается за счет агресивного маркетинга. Навязвают. Хотя покупать можно раз в пять десять лет и не парится же.

И поэтому они сами себе же наступают на хвост и не хотят выдавать действительно интересные решения, которые можно так расхвалить, что у тебя их в первый же день раскупят?