Исправление hobbit, (текущая версия) :
Когда говорят GTK+, подразумевают весь стек библиотек на основе Glib/Gobject Introspection.
Ну вот, уже уточнения пошли ;)
А в «стеке библиотек на основе Glib/Gobject Introspection» есть что-нибудь кроссплатформенное для работы с сетевыми протоколами? С XML? (Ну с XML-то есть наверняка.) С базами данных? (Саму GTK+ я слегка ковырял на предмет внесения патчей в чужой код, с остальным не сталкивался.)
Если всё это действительно есть и в большом проекте, где всё это понадобится, не надо подключать десяток чужеродных библиотек и писать 100500 преобразований типов строк и контейнеров - хорошо. Можно будет сравнить.
Ах да, чуть не забыл. У Qt своя собственная система сборки есть, хотя некоторые всё равно cmake предпочитают. В принципе, это не киллер-фича, можно обойтись без неё, просто с родной системой телодвижений чуть поменьше нужно. Хотя cmake юниксвейнее :)
Исправление hobbit, :
Когда говорят GTK+, подразумевают весь стек библиотек на основе Glib/Gobject Introspection.
Ну вот, уже уточнения пошли ;)
А в «стеке библиотек на основе Glib/Gobject Introspection» есть что-нибудь кроссплатформенное для работы с сетевыми протоколами? С XML? (Ну с XML-то есть наверняка.) С базами данных? (Саму GTK+ я слегка ковырял на предмет внесения патчей в чужой код, с остальным не сталкивался.)
Если всё это действительно есть и в большом проекте, где всё это понадобится, не надо подключать десяток чужеродных библиотек и писать 100500 преобразований типов - хорошо. Можно будет сравнить.
Ах да, чуть не забыл. У Qt своя собственная система сборки есть, хотя некоторые всё равно cmake предпочитают. В принципе, это не киллер-фича, можно обойтись без неё, просто с родной системой телодвижений чуть поменьше нужно. Хотя cmake юниксвейнее :)
Исходная версия hobbit, :
Когда говорят GTK+, подразумевают весь стек библиотек на основе Glib/Gobject Introspection.
Ну вот, уже уточнения пошли ;)
А в «стеке библиотек на основе Glib/Gobject Introspection» есть что-нибудь кроссплатформенное для работы с сетевыми протоколами? С XML? (Ну с XML-то есть наверняка.) С базами данных?
Если всё это действительно есть и в большом проекте, где всё это понадобится, не надо подключать десяток чужеродных библиотек и писать 100500 преобразований типов - хорошо. Можно будет сравнить.
Ах да, чуть не забыл. У Qt своя собственная система сборки есть, хотя некоторые всё равно cmake предпочитают. В принципе, не киллер-фича, можно обойтись, просто с родной системой телодвижений чуть поменьше нужно.