Ну совсем ламерский вопрос по VI... срочно нужно....
Хоть убей, забыл, как убрать символы ^M в концах строк в файле с ДОС-текстом. Ясно, что командой s/// , а какая комбинация клавиш дает '^M'?
Помогите, плииииз....
Хоть убей, забыл, как убрать символы ^M в концах строк в файле с ДОС-текстом. Ясно, что командой s/// , а какая комбинация клавиш дает '^M'?
Помогите, плииииз....
Братцы, вообще в линуксовых путях (ну, именах файлов, path-ах) какие двухбайтовые последовательности считаются одним символом? Только ли те, которые начинаются с '\', или еще какие-то? А что с именами с пробелами? А что насчет unicode в путях? Вот где бы про это все почитать?
Умираю, помогите....
Собственно, интересует наличие в Линуксе аналога виндусячей функции IsDBCSLeadByte(). Нужно спортировать некий Win32-код, содержащий эту функцию, в Линукс... Сам не могу :( Помогите, кто знает, плиз.
www
Совсем запутался, да еще доков хороших найти не могу...
Короче говоря, есть класс istringstream с некой информацией,
надобно получить итератор на нее, только без привлечения сторонних
средств вроде string. Как это сделать? Поделитесь знаниями, пожалста...
У меня Slack8.0 на дисках. Существует способ обновить его до current без геморов?
Товарищи модераторы! Уже какой раз я наблюдаю такую неприятную вещь: вот человек недавно стал участвовать в форуме и нередко посылает мессаги не разбираясь в настройках. В частности, наибольшие неудобства доставляет выставленное по умолчанию "TeX paragraphs". То есть человек постит какой-то код на каком-то языке, и этот код благополучно превращается в кашу из идентификаторов, операторов и комментариев автора. Хорошо бы по умочанию выставить "Preformatted text", тогда все будет ОК.
Вот такая странная проблема. Ниже я привел код класса auto_ptr
из STL. Вопрос: почему, если убрать оператор
auto_ptr& operator=(auto_ptr_ref<_Tp> __ref)
(я пометил его комментариями "// !!!!!!!!!!" ),
перестает компилироваться код вроде следующего:
auto_ptr<myclass> m;
m = new myclass; // здесь!
с руганью о ненахождении подходящего оператора присваивания??
Кто знает, объясните мне, глупому, в чем дело...
Cut here:
------------------------------------
namespace std
{
template<class _Tp1> struct auto_ptr_ref {
_Tp1* _M_ptr;
auto_ptr_ref(_Tp1* __p) : _M_ptr(__p) {}
};
template <class _Tp> class auto_ptr {
private:
_Tp* _M_ptr;
public:
typedef _Tp element_type;
explicit auto_ptr(_Tp* __p = 0) __STL_NOTHROW : _M_ptr(__p) {}
auto_ptr(auto_ptr& __a) __STL_NOTHROW : _M_ptr(__a.release()) {}
template <class _Tp1> auto_ptr(auto_ptr<_Tp1>& __a) __STL_NOTHROW
: _M_ptr(__a.release()) {}
auto_ptr& operator=(auto_ptr& __a) __STL_NOTHROW {
reset(__a.release());
return *this;
}
template <class _Tp1>
auto_ptr& operator=(auto_ptr<_Tp1>& __a) __STL_NOTHROW {
reset(__a.release());
return *this;
}
~auto_ptr() { delete _M_ptr; }
_Tp& operator*() const __STL_NOTHROW {
return *_M_ptr;
}
_Tp* operator->() const __STL_NOTHROW {
return _M_ptr;
}
_Tp* get() const __STL_NOTHROW {
return _M_ptr;
}
_Tp* release() __STL_NOTHROW {
_Tp* __tmp = _M_ptr;
_M_ptr = 0;
return __tmp;
}
void reset(_Tp* __p = 0) __STL_NOTHROW {
if (__p != _M_ptr) {
delete _M_ptr;
_M_ptr = __p;
}
}
public:
auto_ptr(auto_ptr_ref<_Tp> __ref) __STL_NOTHROW
: _M_ptr(__ref._M_ptr) {}
// !!!!!!!!!!
auto_ptr& operator=(auto_ptr_ref<_Tp> __ref) __STL_NOTHROW {
if (__ref._M_ptr != this->get()) {
delete _M_ptr;
_M_ptr = __ref._M_ptr;
}
return *this;
}
// !!!!!!!!!!
template <class _Tp1> operator auto_ptr_ref<_Tp1>() __STL_NOTHROW
{ return auto_ptr_ref<_Tp>(this->release()); }
template <class _Tp1> operator auto_ptr<_Tp1>() __STL_NOTHROW
{ return auto_ptr<_Tp1>(this->release()); }
};
} // namespace std
| ← предыдущие |